16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.47 / ₽ 7978
  • RTS1126.18
28 октября 2014, 22:08 Компании

«Мегафон» стал фигурантом антимонопольного дела из-за рекламы планшета

Лента новостей

Федеральная антимонопольная служба сочла рекламу навязчивой, недостоверной и незаконной

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело против сотового оператора «Мегафон» по подозрению в нарушении закона «О рекламе». Ведомство заинтересовалось рекламными телевизионными роликами, в которых школьники просят купить планшет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на материалы службы.

На телевидении демонстрируется 8 таких видеороликов (один из них можно увидеть по этой ссылке), в которых указывается цена планшета в 1 990 рублей, но фактически цена устройства выше, отметили в ФАС. «С учетом изложенного планшет «Мегафон Логин» возможно приобрести только при условии покупки планшета в комплекте с тарифом «Интернет S». При этом по условиям тарифа стоимость подключения опции «Интернет S» составляет 700 рублей. В результате стоимость такого комплекта составляет 2690 рублей», — подсчитали в ФАС.

Из этого следует, объяснили в ведомстве, что реклама умалчивает часть существенной информации об условиях приобретения планшета, которая влияет на итоговую стоимость аппарата. Кроме того, в текстовом блоке рекламы говорится о возможности приобретения планшета без подключения дополнительных опций за 3 790 рублей. «Однако приобрести планшет по указанной цене не представляется возможным, поскольку данный товар реализуется исключительно в комплекте с дополнительной опцией», — указывают в службе.

В ФАС пришли к выводу, что реклама «Мегафона» «вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости планшета, поскольку дает основания полагать, что рекламируемый планшет возможно приобрести по цене 1990 рублей». Кроме того, «подобного рода реклама может создать у несовершеннолетнего искаженное представление о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка», сказано в сообщении ведомства. Она также побуждает несовершеннолетних «убедить родителей в необходимости покупки рекламируемого товара», считают в службе.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию