16+
Воскресенье, 23 сентября 2018
  • BRENT $ 78.77 / ₽ 5231
  • RTS1149.53
7 ноября 2014, 15:00
Юрий Митин и Михаил Хомич

Юрий Митин и Михаил Хомич

Бизнес на обучении языкам, или история успеха Lingo Franca

При начальных инвестициях в 1 миллион рублей языковая школа Lingo Franca через год начала приносить первую прибыль. А нематериальные вложения окупаются с каждым положительным отзывом и каждым новым клиентом

Эта история началась в конце 2012 года в Санкт-Петербурге. Полиглот Алекс Захарин, вернувшись из Лондона в Россию, увидел, что многие знакомые все еще не говорят даже на английском, и решил открыть школу иностранных языков с новым подходом.

В Петербурге есть около 300 школ, где можно учить иностранный язык. Но основная проблема почти везде одна: нет стремления к результату. Человек идет туда, где дешевле или ближе к дому, и даже за год, по сути, не сдвигается с места. Алекс же хотел, чтобы каждый его клиент был эмоционально вовлечен и через каждые три месяца видел свой прогресс и переходил на новый уровень.

Один из важнейших аспектов в его школе — максимум внимания каждому студенту, от поздравления его с днем рождения до дополнительных консультаций по учебным возможностям и ресурсам. Так клиент ощущает индивидуальный подход и заботу и видит, что его прогресс и результат действительно важен школе.

При начальных инвестициях в 1 миллион рублей школа через год начала приносить первую прибыль. А нематериальные вложения окупаются с каждым положительным отзывом и каждым новым клиентом.

В работе с клиентом, будь то человек или компания, главное — уметь понять потребность и предложить оптимальный вариант обучения.

Даже в столь конкурентной среде, как изучение языка, можно построить новый бизнес.

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию