16+
Понедельник, 25 сентября 2017
  • BRENT $ 57.18 / ₽ 3276
  • RTS1126.79
5 декабря 2014, 12:00 ФинансыСтрахование

Люди, которые любят и умеют путешествовать, получат новое предложение

Лента новостей

Банк «Уралсиб» представил новый карточный продукт для путешественников «Весь мир». В чем его особенность? И чем новое предложение может привлечь тех, кто много ездит по России или часто бывает за рубежом? Об этом – бизнес-кейс с Михаилом Задорожным.

Илья Филатов
Илья Филатов Фото: пресс-служба Уралсиб

Свобода выбора. Именно это отличает новое предложение для путешественников от банка «Уралсиб». Одна из ключевых особенностей в том, что клиенты могут тратить накопленные баллы по программе лояльности на покупку билетов любых авиакомпаний.

Зам. председателя правления банка «Уралсиб» Илья Филатов: Мы посмотрели на действующие программы лояльности как операторов перевозок, так и банковские, и постарались взять оттуда самое лучшее. У нас у самих был кобренд с авиакомпанией, но при этом мы видели как плюсы, так, соответственно, и не совсем оптимальное пользование баллами для участников этой программы. И мы постарались учесть все эти нюансы. Мы постарались выбрать партнеров, которые предоставляют сегодня универсальный сервис. Под универсальностью я понимаю неограниченное количество операторов, то есть действительно вы можете купить билеты любой авиакомпании за наши бонусные баллы, так называемые комплименты.
Это действительно удобно. Возьмем стандартную ситуацию: человек накопил бонусные баллы, но потратить их на авиабилет не может – либо перевозчик не летает на нужном направлении, либо все билеты уже проданы. Что делать? Клиенты «Уралсиба» просто обратятся к другой авиакомпании.
Кроме того, баллы по программе «Комплимент» можно потратить на покупку железнодорожных билетов.
Зам. председателя правления банка «Уралсиб» Илья Филатов: Нам кажется, что мы обязаны были нашим клиентам предложить такой сервис. Кто-то из этих людей действительно выбирает сегодня при путешествиях самолеты, кто-то - железнодорожный транспорт. У меня, например, сын, ему 12 лет, он никогда не ездил на поезде, и очень просит, чтобы мы поехали на поезде. Я действительно обычно выбираю самолет, но в конкретной ситуации - поезд. И нет никаких ограничений, я могу пользоваться одной и той же программой. И мне кажется, данная возможность будет удобной для многих клиентов.
Но и это еще не все. Держатели карт «Весь мир» могут потратить накопленные баллы не только на билеты, но и, например, на аренду автомобиля в любой стране или на номер в отеле. А если баллов недостаточно, можно доплатить деньгами.
Другой важный для путешественников сервис – это страхование.

Зам. председателя правления банка «Уралсиб» Илья Филатов:В программу входят страховка с покрытием 71 тысяча евро. Это годовая расширенная страховка, которая покрывает, по сути, все виды рисков, которые могли бы случиться с клиентом при зарубежных поездках или где-то в дороге. И второе: люди за рубежом сталкиваются с тем, что им иногда все-таки требуются наличные. И для своих клиентов в рамках этой программы мы предложили бесплатное снятие наличных по всему миру. Я честно скажу, что мы не единственные, ну не хотел бы называть других имен. Их действительно мало, и действительно мы считаем, что это одно из конкурентных преимуществ программы.

Новым пользователям продукта «Весь мир» начисляется 5000 приветственных комплиментов.
В самом комплекте – две карты: American Express Premier и World MasterCard Black Edition. Обе привязаны к одному и тому же счету. И хотя продукт премиальный, стоимость годового обслуживания нельзя назвать обременительной.
Зам. председателя правления банка «Уралсиб» Илья Филатов:Мы проанализировали, сколько сегодня такой продукт мог бы стоить на рынке, и решили сделать такое предложение для наших клиентов. Продукт получился премиальным, но мы решили сделать на первом этапе такой достаточно легкий вход в эту программу. 3,5 тысячи рублей годового обслуживания. Человек получает две карточки к одному счету, он получает все те преимущества и баллы, которые возможны. Например, знаете, можно спросить, почему мы выбрали в этом случае MasterCard, а не Visa. Мало кто знает, что, например, с марта в московском аэропорту «Шереметьево» откроется отдельный бизнес-зал. Клиенты смогут бесплатно пользоваться данным бизнес-залом, имея наш пакет. Хотя обычное посещение бизнес-зала – оно сопоставимо с годовым обслуживанием по всему пакету.
Большое внимание уделено вопросам безопасности.
Глава MasterCard в России, Белоруссии и Армении Илья Рябый: С технологической точки зрения это абсолютно защищенный продукт. Это чиповая карта с микропроцессором стандарта EMV. Это карта, которая оснащена бесконтактной технологией PayPass, то есть для того, чтобы ей платить, не обязательно передавать ее в руки кассиру - достаточно прикоснуться картой к терминалу, и вы уже совершите платеж. Путешественник с этой картой максимально защищен от любых неприятных ситуаций.
Именно тот, кто много ездит по России и другим странам, сможет по достоинству оценить новый продукт.
Глава MasterCard в России, Белоруссии и Армении Илья Рябый:Он ориентирован в первую очередь на людей, которые любят и умеют путешествовать, которым нужны те услуги, которые разработчики заложили в этот пакет. Если вы передвигаетесь между домом и работой, и ваша модель использования банковского продукта - это два раза в месяц доставать из банкомата сумму, начисленную на счет заработной платы, вы даже никогда и не узнаете, какой потенциал заложен в эту карту. Но если вы любите оказаться в незнакомом городе и найти для себя новое непривычное место поужинать, вам нужен будет этот продукт, чтобы позвонить в консьерж для того, чтобы вас сориентировали, куда именно в этом городе нужно идти ужинать, помогли с бронированием, а карта помогла бы вам, соответственно, оплатить тот самый ужин, который в этом случае наверняка понравится.
Россиянам, которые много путешествуют, действительно сделано очень привлекательное предложение.
Глава MasterCard в России, Белоруссии и Армении Илья Рябый:Чем этот продукт действительно отличается от других - не тем, что у него есть та или иная характерная особенность. Уникально сочетание всех этих вещей, упакованных в один продукт. Вы можете найти карту с программой лояльности, вы можете найти карту с консьержем, вы можете найти карту со страховкой. Там, где все это очень хорошо и плотно увязано вместе, и дополняет друг друга, – такой продукт на рынке, наверное, действительно пока один.
Есть ли смысл предлагать сегодня новый продукт для путешественников – в условиях западных санкций, замедления российской экономики и ослабления рубля?
Зам. председателя правления банка «Уралсиб» Илья Филатов:Мне кажется, что санкции - это сегодня, а мы хотели бы смотреть в будущее. И мы искренне верим в то, что будущее - оно всегда светлое, и всегда оно лучше. И те, кто вдруг по каким-то причинам не могут поехать сегодня за рубеж, а выбирают, например, Крым, то для этих людей наш продукт подойдет точно так же. Мы надеемся, и для них он будет оптимальным и интересным.
По оценкам экспертов, сегодня порядка 11 миллионов россиян ведут активный образ жизни и часто путешествуют самостоятельно. В банке «Уралсиб» считают, что многие заинтересуются новым карточным продуктом, который упростит им жизнь в поездках.

Рекомендуем:

  • Фотоистории