16+
Вторник, 21 ноября 2017
  • BRENT $ 62.47 / ₽ 3695
  • RTS1147.61
10 декабря 2014, 19:23 Недвижимость

Азиатская дальновидность: китайцы скупают отели по всему миру

Лента новостей

На рынке далекой Австралии была закрыта сделка по покупке Sheraton on the Park китайским инвестором за 389 миллионов долларов. Это крупнейшая инвестиция в гостиничный бизнес за всю историю зеленого континента

Вход в здание отеля Sheraton on the Park в Сиднее.
Вход в здание отеля Sheraton on the Park в Сиднее. Фото: JLL

Один из крупнейших «трофейных» отелей в Австралии, пятизвездочный Sheraton on the Park в Сиднее на 557 номеров, был продан китайской компании Sunshine Insurance Group Corporation за 463 миллионов австралийских долларов (около 389 миллионов долларов США), отмечает компания JLL. До этого рекордной являлась продажа отеля Four Seasons в Сиднее в 2013 году за 340 миллионов австралийских долларов (около 285 миллионов долларов США).

«Более 830 тысяч австралийских долларов за номер – это самая высокая цена, когда-либо выплаченная за крупный гостиничный актив в Австралии», — говорит Крейг Коллинз, исполнительный директор JLL Hotels & Hospitality в Австралии и Океании. Он отметил, что за покупку отеля чуть ли не сражались крупнейшие инвесторы со всего мира. Сегодня Сидней – популярное место среди инвесторов и туристов, город имеет большой потенциал во многих областях экономики. Следовательно, гостиничный сегмент — это то, что будет пользоваться спросом в ближайшее время. Средний уровень загрузки отелей подобной ценовой категории в настоящее время составляет около 89% — это много, и в таких гостиницах очень сложно забронировать номер с понедельника по четверг. Сидней в настоящее время переживает бум офисного строительства и развития необходимой инфраструктуры, что вызовет повышенный спрос на бизнес-отели и создаст благоприятные условия для гостиничного сектора в среднесрочной перспективе, уверены по эксперты JLL.

Sheraton on the Park был продан вместе с действующим долгосрочным договором с компанией Starwood, которая продолжит управлять объектом. Расположенный в оживленном центральном деловом районе Сиднея, напротив Гайд-парка, отель включает в себя ресторан, чайную лаунж-зону, коктейль-бар, конференц-центр, а также ряд возможностей для отдыха.

Тем временем, эксперты отмечают, что в 2014 году гостиничному сегменту уделялось повышенное внимание — и по большей части среди китайцев.

Максим Раевскийчлен совета директоров девлоперской компании «СтройИнвестТопаз»«Малоизвестная на Западе китайская страховая группа Anbang согласилась купить за 1,95 миллиардов долларов отель Уолдорф-Астория в Нью-Йорке. Anbang контролируется людьми, близкими к правящей в Китае элите. Шанхайская компания Jin Jiang International Holdings Co платит 1,5 миллиардов долларов за Louvre Hotels Group, одну из крупнейших гостиничных сетей в Европе. Экспансию китайских компаний в гостиничную индустрию поддерживают власти, а главные приобретения делаются в крупных городах, которые посещают китайские туристы. Поток туристов из КНР в этом году может составить около 120 миллионов человек, это на 20% больше, чем в прошлом году, и такие города, как Нью-Йорк, Париж и другие мегаполисы являются очень привлекательными для туристов в плане отдыха и шоппинга. Инвестиции в недвижимость становятся прибыльными по мере того, как Европа медленно выходит из кризиса, а в Штатах идет экономический рост. Так что китайцы убивают двух зайцев — делают выгодные вложения, в том числе в знаковые объекты, и обеспечивают прием своим соотечественникам».

В Европе была совершена рекордная сделка стоимостью 900 миллионов долларов: крупным приобретением стали 97 отелей группы Accor. Общее количество гостиничных номеров составило 12 878 единиц, а средняя цена за номер составляла около 70 тысяч евро.

Во Франции в 2014 году самой крупной сделкой стала покупка гостиницы Marriott Champs-Elysees с 192 номерами. Цена за каждый была баснословной: около 1 миллиона 794 тысяч евро. Купила отель компания из Гонконга Kai Yuan Holdings. В Германии купили отель Steinberg в городе Бад Хомбург за 20 миллионов евро. За каждый из 169 номеров заплатили 118 тысяч евро. В Италии был куплен отель Boscolo Palace в Риме, за каждый номер заплатили 753 тысячи евро. Испанская Барселона привлекла инвестиции в гостиничный бизнес, благодаря продаже отеля Renaissance. А в столице Соединенного Королевства Лондоне самым дорогим отелем, проданным в 2014 году, стал Marriott Grosvenor Square. Покупатель отдал за здание 152 миллиона 700 тысяч евро.

Рекомендуем:

  • Фотоистории