16+
Вторник, 22 мая 2018
  • BRENT $ 80.31 / ₽ 4901
  • RTS1202.04
26 января 2015, 13:56
Кира Альтман

Кира Альтман

Персонализация. Между делом об иконах с логотипом

Ментальность современного поколения изменилась — подписывать открытку от руки считается пережитком прошлого. Зато стало модно наносить логотипы на предметы, которые мы дарим

Говорили с Борисом Богуславским, генеральным директором компании «Таро!», о подарках и словах.

«Если вы дарите упакованный подарок, вы же все равно посылаете: все равно поедет курьер, или это будет почта, или будет ваш водитель, но он все равно повезет коробку. Почему не положить туда еще кусочек бумаги? Будет замечательно, если он будет заполнен вашей рукой. Это важно. Сейчас от детей в Америке я слышу, что не нужно писать ─ для этого есть клавиатура. И руки опускаются, потому что все равно для меня, может быть, это моя ментальность — я уже в прошлом веке рожденный, все равно то, что написано рукой, не сравнится с тем, что распечатано принтером или послано по электронной почте. Когда ты пишешь своей ручкой, заполняешь, через перо, через бумагу, через чернила ты передаешь какую-то информацию, передаешь какой-то свой биологический код этим людям».

Потом перешли к разговору о нелюбимых мною логотипах и поговорили о людях, наносящих логотип на предмет, который они дарят?

«Я считаю, что логотип можно носить на ручках, которые вы раздаете в отеле, на раздаточном материале, который вы раздаете на выставках. Но если это подарок ─ я не говорю сейчас про бизнес. Представьте, я дарю бизнес-партнеру икону. И чего, я на этой иконе в углу логотип свой поставлю? Или какая-то дорогая брендовая вещь, я на ней нацарапаю, чтобы он помнил? Да он и так будет помнить. Кто такие подарки дарит, такие люди не забываются. Но для того, чтобы персонализировать, прикрепи аккуратно визиточку. Этого достаточно для дорогого подарка, более чем достаточно».

Рекомендуем:

  • Фотоистории