Офис крупного коммуникационного холдинга в Москва-Сити
Лента новостей
Перед архитекторами и дизайнерами, которые разрабатывали интерьер офиса компании Dentsu Aegis Network Russia, стояла задача организовать функциональное и комфортное пространство, предоставляющее сотрудникам максимальную свободу в выборе формата для эффективной работы и отдыха
![](https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2015/03/06/_haa_460.jpg)
Офис площадью 8,5 тысяч квадратных метров располагается на трех этажах в деловом комплексе«Империя» в ММДЦ «Москва-Сити». При работе над помещением дизайнерам помогла планировка здания. Возможности небоскреба позволяют объединять блоки в любые конфигурации, благодаря которым были созданы планировочные решения, удобные арендаторам. Это позволило использовать пространство офиса с максимальной эффективностью.
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2015/03/06/_haa1625_1.jpg)
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2015/03/06/_haa1636_1.jpg)
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2015/03/06/_haa1578_1.jpg)
В группу Dentsu Aegis Network входит восемь агентств, которые раньше размещались в разных офисах Москвы. Было принято решение объединить все агентства в одном месте.
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2015/03/06/am-21_1.jpg)
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2015/03/06/_haa1583_1.jpg)
При планировании дизайна авторы хотели уйти от стандартных серых оттенков обычных open space. Каждое агентство — это отдельный бренд со своим индивидуальным стилем и визуальными характеристиками, которые определили цветовые решения интерьеров офисов. Конфигурация офиса позволяет найти оптимальный формат для общения: проект можно обсудить с коллегами в тренинговой комнате, провести брейншторм в мягкой переговорной или обменяться идеями в неформальной атмосфере за стойкой кафе с панорамным видом на Москву.
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2015/03/06/am-17_1.jpg)
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2015/03/06/am-3_1.jpg)
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2015/03/06/_haa1580_1.jpg)
Штат компании рос быстрее, чем изначально могли предположить проектировщики — в процессе создания офиса количество рабочих мест было увеличено вдвое. Сегодня здесь работает около 800 сотрудников.
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2015/03/06/am-8_1.jpg)
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2015/03/06/am-19_1_3.jpg)
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2015/03/06/_haa1562_1.jpg)
Дизайнеры разделили офисное пространство на несколько зон, в которых располагаются open space, переговорные комнаты, кухни, гардеробные, зоны отдыха. При создании рабочего пространства особое внимание уделялось использованию экологически чистых материалов.
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2015/03/06/_haa1542_1.jpg)
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2015/03/06/_haa1598_1.jpg)
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2015/03/06/_haa1549_1.jpg)
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2015/03/06/_haa1603_1.jpg)
Для офиса была специально разработана концепция Pioneers of Media (Пионеры в медиа). На этажах можно увидеть изображения, цитаты и изобретения великих деятелей рекламы, коммуникаций и технологий. При этом каждая переговорная имеет свое название — имя гениального изобретателя или творца, а в отдельных нишах размещены арт-объекты.
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2015/03/06/_haa1639_1.jpg)
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2015/03/06/_haa1533_1.jpg)
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2015/03/06/_haa1623_1.jpg)
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2015/03/06/_haa1569_1.jpg)
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2015/03/06/_haa1619_1.jpg)
Разработка концепции проекта офиса и курирование: Наталья Альтшулер, Олег Николаевский, Ольга Митник, Максим Неретин.
Мнение эксперта:
Анастасия Каспарян
дизайнер интерьеров
Всегда очень приятно в России видеть проекты настоящего международного уровня. Впечатляет то, как безупречно сочетаются концептуальные решения и проработка функционала. Хочется отметить, что архитекторам удалось создать настоящую творческую среду, где сотрудники могут эффективно работать и генерировать новые идеи.
Мнение эксперта:
Ольга Валле
дизайнер интерьеров
Проект удачный! Компании удалось объединить несколько направлений, что прекрасно отражено в дизайне. Помимо этого, присутствует несколько различных цветовых и стилевых концепций, которые гармонируют в единое целое.
Брендинг и декор: Сергей Ильин и Анна Ершова.
Организация съемок: Solvers Estate
Рекомендуем:
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
Рекомендуем:
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)