16+
Воскресенье, 3 марта 2024
  • BRENT $ 83.46 / ₽ 7622
  • RTS1122.32
10 марта 2015, 15:19

Совершенная простота — новый тренд в туризме

Лента новостей

Появляется новое поколение путешественников, имеющее особые требования к гостеприимству. Для них на отдыхе главное соблюдать правило — чем проще, тем лучше

Фото: PA Photos/ТАСС

Серж Заалоф, президент и управляющий директор курорта Atlantis The Palm в Дубае, приезжал в Москву рассказать о том, как меняется курорт. За разговором о дизайне и архитектуре мы коснулись очень любопытной, на мой взгляд, темы — темы традиционного для Дубая и Арабских Эмиратов стиля в интерьерах. Я задала Сержу такой вопрос: «Считаете ли вы, что теперь в тренде совершенная простота?»

«Буквально вчера утром в Дубае мы говорили о реновации номеров в Atlantis The Palm, на которую мы хотим потратить примерно 80 млн долларов, и обсуждали выключатели. Для меня, чем проще, тем лучше. Если для того, чтобы разобраться, как работают выключатели, необходимо быть гением, то в ваш отель не будут приезжать гости. Я считаю, что важная часть гостеприимства заключается в том, чтобы сделать пребывание гостей максимально комфортным, чтобы им не надо было о чем-либо беспокоиться. И вот вчера мы обсуждали, сколько кнопок должно быть на переключателе — одна или пять. Я проголосовал за одну. Такого же мнения был и Алан Лейбман, главный исполнительный директор корпорации Kerzner International. И вот такие обсуждения происходят на постоянной основе».

А чего гости хотят сегодня?

«Как вы знаете, у Kerzner есть два бренда: One&Only и Atlantis. К нам приезжают очень состоятельные гости, которые могут позволить себе заплатить 40-45 тысяч долларов за ночь в одном из наших люксов. К примеру, у меня был интересный разговор с одним гостем, которому было около 66 или 67 лет, и он был в отличной физической форме. Я спросил, почему он не останавливается в One&Only. Он ответил, что он очень активный человек, он любит, чтобы вокруг было много людей и много развлечений. Поэтому я не считаю целесообразным классифицировать интересы гостей по определенным категориям. Я бы сказал, что, возможно, скоро появится новое поколение путешественников, тех, кому вообще не нужна помощь, скажем, с доставкой чемодана в номер, потому что они хотят быстро подняться в номер и не терять время. Опять же я не хочу делить гостей на какие-то категории. Я могу остановиться в любом сьюте любого отеля мира, но я тоже, скорее, предпочту сам нести свой чемодан, быстро пройти в номер и затем отправиться куда-то еще».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию