16+
Суббота, 16 февраля 2019
  • BRENT $ 66.39 / ₽ 4402
  • RTS1177.50
18 марта 2015, 15:22
Кира Альтман

Кира Альтман

Жизнь электрокаров за МКАДом

Современные электромобили настолько универсальны, что ими можно пользоваться и за пределами столицы. А с развитием Новой Москвы и Подмосковья мода на них только усилится

Между делом говорили с Максимом Осориным, генеральным директором Revolta Motors. Электрокары в Москвы — этим никого не удивишь, а вот электрокары за пределами города — по моему мнению, это другой разговор. Так себе и не представишь. Садишься в автомобиль Tesla, выезжаешь за МКАД, а там будь что будет?

«С точки зрения эксплуатации Tesla в области, в Москве, ее потребность в зарядной инфраструктуре небольшая, потому что у нее большая автономность, все-таки там 300 реальных километров — это в худшем случае зимой. Обычно человек даже в очень интенсивный день столько не проезжает. А вот для массового сегмента — да, история другая. Мы еще думаем, что одними из первых, кто будет все-таки применять электротранспорт, где это сегодня имеет смысл, это компании».

А жизнь электрокаров за МКАДом как-нибудь поддерживается?

«Дело в том, что уже на первом этапе мы работаем активно в Московской области. Сегодня это крупные города Московской области — Балашиха, Реутов, Железнодорожный, Мытищи, Подольск, Троицк, и совершенно не заканчивается. Зарядки будут ставиться на вылетных магистралях между Московским малым бетонным кольцом — это дорога А-107, то есть это примерно 30-60 километров от МКАДа. На вылетных магистралях, прежде всего, на АЗС многофункциональных, где есть кафе, еще что-то, потому что очень многие имеют дачи за пределами Москвы, да и офисы сейчас активно идут, и жилье переходит в ту сторону. Это касается и Новой Москвы, да и, в общем, старой области».

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию