16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 87.71 / ₽ 8182
  • RTS1164.24
16 апреля 2015, 20:15 Общество

«Удастся ли выйти на заказчиков, я пока не знаю»

Лента новостей

Вопрос Путину о Борисе Немцове задала еще совсем в недавнем прошлом его соратник Ирина Хакамада. Ее интересовало, как идет следствие и есть ли шанс на то, что станет известно имя заказчика

Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

Заур Дадаев хочет дать новые показания. Главный обвиняемый в убийстве Бориса Немцова заявил, что не был на Москворецком мосту, не слышал высказываний оппозиционного политика о теракте в «Шарли Эбдо», и даже не знает о таком журнале.

Об этом сообщил его новый адвокат Шамсудин Цакаев. Убийство Немцова стало одной из тем «прямой линии» с президентом. Владимир Путин ответил на некоторые вопросы.

Вопрос о Борисе Немцове задала еще совсем в недавнем прошлом его соратник Ирина Хакамада. Ее интересовало, как идет следствие и есть ли шанс на то, что станет известно имя заказчика. Действия следователей Владимир Путин охарактеризовал, как высокопрофессиональные. По поводу заказчика или заказчиков преступления — это пока под вопросом.

Владимир Путинпрезидент РФ«Могу вам сказать, что буквально через день, полтора максимум, следователям ФСБ и МВД были уже известны имена исполнителей. Вопрос был только в том, где и как их арестовать. И в этом смысле они работали хорошо и оперативно. Причем, сразу по нескольким каналам разные службы вышли на один и тот же результат. Вопрос, удастся ли выйти на заказчиков, и есть ли заказчики, я пока не знаю. Это станет известно в ходе той работы, которая сейчас проводится».

Тем временем, подозреваемый в убийстве Немцова Заур Дадаев в очередной раз заявил о своей невиновности. И хочет дать новые показания. Что же касается его предыдущего признания, то это якобы был готовый текст, который его заставили подписать под пытками.

Как утверждает Дадаев, следствие требовало от него дать показания против бывшего командира батальона «Север» Руслана Геремеева, и в тексте уже было указано имя «Русик». Но Дадаев этого не сделал, рассказал Business FM его новый адвокат Шамсудин Цакаев.

Шамсудин Цакаевадвокат Заура Дадаева«Русик, Руслик — эти имена повторяются в таком варианте. Ему именно такой мифический образ предложили как бы те, кто его задержал. Кто пытался получить от него показания. В отношении Геремеева у него четкое и однозначное обращение — общение между ними было только по именам и по позывным. И никогда бы он не позволил себе называть товарища такими именами».

Вопрос о ходе расследования убийства Немцова поднял на «прямой линии» и главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов. Он выразил недоумение по поводу того, что следователи никак не могут допросить свидетеля, имея в виду как раз Руслана Геремеева.

Алексей Венедиктовглавный редактор «Эха Москвы»«Знаете, что вызывает удивление и сомнение? Когда следователи не могут допросить свидетеля, когда свидетель скрывается на территории России в одном из субъектов РФ. И возникает сомнение — а почему? Что, государство у нас утратило всю силу? Когда убивают человека в 200 метрах от вашей резиденции, это что, вызов вам? Это что за наглое убийство — стреляют в спину безоружному человеку, который идет с девушкой, а потом добивают, когда он пытается подняться. И следователи сейчас топчутся. Они действительно взяли исполнителя, но не могут найти организаторов».

Венедиктова также волновало, почему на месте гибели — Большом Москворецком мосту — запрещают установить памятную доску. И почему убирают цветы. По поводу первого вопроса о ходе расследования Владимир Путин сказал, что уже дал исчерпывающий ответ Ирине Хакамаде. А по поводу цветов, пообещал поговорить с мэром Сергеем Собяниным.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию