16+
Воскресенье, 5 мая 2024
  • BRENT $ 82.78 / ₽ 7590
  • RTS1184.68
17 июня 2015, 09:00 Авто
Спецпроект: ПМЭФ-2015

ПМЭФ-драйв на Mercedes-Benz V-Класс: европейский опыт

Лента новостей

Завтра, 18 июня, в Санкт-Петербурге открывается международный экономический форум. Традиционно радиостанция Business FM и портал BFM.ru будут представлены на форуме в широком составе. А передвигаться по «северной столице» мои коллеги и гости Business FM будут на новеньком Mercedes-Benz V-Класс

Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Компания Mercedes-Benz в очередной раз выступила партнером радио Business FM и портала BFM.ru на экономическом форуме в Санкт-Петербурге, предоставив для работы редакции новенький автомобиль. На этот раз нам досталась лучшая, на мой взгляд, машина для путешествий — минивэн V-Класс. В Санкт-Петербург мы с моим коллегой, директором по маркетингу и PR «Румедиа» Павлом Мироновым поехали накануне, чтобы доставить и подготовить студию в Ленэкспо, где пройдет форум и решить все организационные вопросы.

Дабы придать нашей поездке дополнительный смысл, мы решили по пути в Санкт-Петербург воспользоваться еще бесплатными участками платной трассы от Москвы до Солнечногорска и в обход Вышнего Волочка, а обратно преодолеть весь путь по старой доброй Ленинградке. В путь!

Полный вперед

Дорога до Санкт-Петербурга заняла девять с половиной часов. Много? Возможно, но мы останавливались для съемки, перекусывали и, что главное, соблюдали скоростной режим. Даже на платных участках трассы, где камер пока еще нет, ну и, разумеется, на старом Ленинградском шоссе, которое усыпано системами фото- и видеофиксации. Проверять, какие из них работают, а какие нет, как-то не очень хотелось. Хотя, признаться, наш Mercedes-Benz V-Класс со 190-сильным дизельным двигателем и полным приводом способен на многое. Скажем, до «сотни» он разгоняется всего чуть более чем за девять секунд. Таким результатом далеко не все седаны могут похвастаться, не говорят уже про вместительный минивэн.

Но рекордов мы не ставили. Соблюдали скорость, как и полагается. Благо машина оснащена адаптивным круиз-контролем. Он держит дистанцию за впередиидущим автомобилем, притормаживает, может полностью остановиться, ну и, разумеется, разгоняет автомобиль до заданной скорости. Очень удобная вещь, особенно в населенных пунктах. После скоростных трасс сложно придерживаться ограничений, а так — поставил 60 километров в час, ну или чуть-чуть больше, и катишься себя, сняв ногу с педали газа.

Платные трассы, точнее, до 1 июля еще бесплатные участки, хороши. Может, обойдется, и они останутся бесплатными, ведь там даже турникеты еще не установлены. Вряд ли, конечно, вопрос, когда необходимо собирать деньги, у нас решается быстро и в самые кратчайшие сроки. Но, признаюсь, потолкавшись после съезда перед Солнечногорском около часа, потом в Клину, я бы с удовольствие заплатил за беспрепятственный проезд по платной трассе. Ее пока нет, но надеюсь, что она появится. Путь же от Москвы до Солнечногорска занял у нас всего тридцать минут. Сейчас, конечно, и старая Ленинградка еще не так загружена, но рассчитывать на такие результаты все равно не приходится. Впрочем, проверим на обратном пути.

А вот трасса в обход Вышнего Волочка удивила еще больше. Во-первых, она немного больше — 74 километра, во-вторых, она уже оборудована по-европейски. Там регулярно встречаются зоны отдыха, со столиками под навесом, мангалом и туалетами. Причем, судя по виду, вполне приличными. В месте нашей стоянки, впрочем, человеческого вида WC не работал, но стояла синяя кабинка. Тоже удобства. Дорога по этому участку платной трассы заняла всего сорок минут.

Электроника в помощь

Mercedes-Benz V-Класс, несмотря на габариты и вес, оказалась практически «вегетарианцем». На сотню машина потребляла чуть больше восьми литров, и в результате на поездку от Москвы до Санкт-Петербурга мы потратили всего две тысячи рублей на дизельное топливо.

Стоит также отметить, что машина помогала нам весь путь от Москвы до Санкт-Петербурга. Помимо адаптивного круиз-контроля, наш минивэн предупреждал о машинах, находящихся в мертвой зоне, о слишком быстром сближении с впередиидущими автомобилями (разумеется, если я отключал круиз-контроль) и «вибрировал рулем» (в случаях съезда с полосы, без включенного поворотника). Ах да, чуть не забыл. Еще машина умеет считывать информацию с дорожных знаков, что незаменимо. Так как почему-то частенько, сотрудники ГИБДД дежурили в местах ремонта дорог, где ограничения скорости доходили до 40 километров в час. Или это не странно. Наверное, я просто давно не выбирался за пределы первопрестольной. В общем, благодаря передовым системам Mercedes-Benz V-Класс сохранил наше время, нервы и деньги. Продолжение путешествия на ПМЭФ-2015 следует.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию