16+
Четверг, 21 июня 2018
  • BRENT $ 74.58 / ₽ 4757
  • RTS1110.79
17 июня 2015, 17:49 Финансы

Российские интернет-магазины против западных аналогов. Кто кого?

Лента новостей

Пока российский бизнес, работающий во Всемирной паутине, уступает иностранным конкурентам. В 2014 году только в люксовом сегменте 450 тысяч евро ушло за границу

Фото: Митя Алешковский/ТАСС

Айсель Трудел, сооснователь интернет-магазина Aizel.ru, рассказывал мне между делом о том, как сейчас развивается ее бизнес.

«Мы смогли привлечь в непростом экономическом положении какую-то поддержку со стороны инвестора, нам поверили. Без этого было бы сложно, потому что без этих дополнительных инвестиций мы бы не могли расширяться теми темпами, которыми мы хотим. Основные конкуренты — это западные интернет-проекты, их немало, они все нацелены на Россию, для них Россия — достаточно лакомый кусочек. Мы приводили некоторые данные, что только за прошлый год с люксового сегмента порядка 400-450 тысяч евро ушло за границу на эти интернет-магазины, которые, в принципе, продают одни и те же вещи, которые продаем мы в России. Наша задача — сделать так, чтобы эти люди, которые привыкли сегодня покупать только за границей, это процентов 12, чтобы они покупали в России. Для этого мы достаточно серьезную аналитику проводим и пытаемся дать им максимально комфортные условия по сервису, по доставке, по оплате. Ценообразование играет немаловажную роль».

450 тысяч евро — это не такая большая сумма для страны. Нет?

«Я говорю только о товарах класса люкс. В тех категориях, которые ниже среднего и средние, цифры намного больше. Порядка 40%, насколько я знаю, покупают в иностранных магазинах. Наша задача — сделать так, чтобы эти клиенты покупали в России».

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию