16+
Четверг, 5 декабря 2024
  • BRENT $ 72.35 / ₽ 7542
  • RTS751.20
18 июня 2015, 09:00 Авто
Спецпроект: ПМЭФ-2015

Mercedes-Benz V-Класс: взгляд с дивана

Лента новостей

Наше путешествие на международный экономический форум в Санкт-Петербурге продолжается. Мы благополучно добрались до северной столицы и приготовили студию Business FM к работе. И наш Mercedes-Benz V-Класс пока справляется со своей задачей на отлично.

Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

В Санкт-Петербург мы добрались только ночью. Кстати, рассказывая о помощниках в прошлом материале, я забыл упомянуть и про такую умную систему, как контроль за поведением водителя. Признаюсь, я про нее не вычитал в пресс-релизе, она сама о себе заявила. Уже в Питере, ночью, машина вдруг посчитала, что я устал, и пора бы сделать остановку, чтобы передохнуть. Соответствующие рекомендации появились на дисплее, встроенном в щиток приборов. Браво. Не то, чтобы я устал от поездки — машина очень комфортна, — но спать все-таки после часа ночи как-то захотелось.

Надо было, чтобы мой коллега Павел Миронов завершил поездку. Он-то полдороги проспал на роскошных задних креслах нового Mercedes-Benz V-Класс, но потом, правда, попросился за руль. Однако перед Санкт-Петербургом мы вновь поменялись, так как ему нужно было срочно ответить на несколько важных писем — да, в нашем V-Класс был Wi-Fi.

А вот мультимедийной системы для задних пассажиров в нашей комплектации не было. Собственно, по словам Паши, это и сподвигло его попроситься за руль. Вот его мнение о новом Mercedes-Benz V-Класс.

«Я отлично выспался, ноги есть куда вытянуть, спинки кресел регулируются, сами сиденья имеют продольную регулировку. Я бы сравнил новый Mercedes-Benz V-Класс даже не с представительскими автомобилями, а с каким-нибудь бизнес-джетом. Если устал, то в машине даже можно немножко пройтись, размяться. В седане представительского класса такого себе не позволишь. Единственный минус, не в целом автомобиля, а именно той версии, которая досталась нам — отсутствие индивидуальной развлекательной системы. Фильм я как-то забыл закачать заранее, вот мне и стало скучно. Перебрался вперед. И я не пожалел. За рулем нового Mercedes-Benz V-Класс мне действительно понравилось не меньше, чем в роли VIP-пассажира. Это мой третий Mercedes и, как мне показалось, именно у V-Класс самая удобная посадка, эргономика водительского места и, разумеется, отличный обзор. Весь мой водительский опыт проходил с внедорожниками, и за рулем Mercedes-Benz V-Класс мне не было сложнее. Эргономика на высоком уровне, несмотря на дизель, в салоне комфортно и тихо, и подвеска скрадывала все недостатки на еще старых участках дороги. В общем, я очень доволен».

Отмечу, однако, до поездки мой коллега Павел говорил, что не поедет за рулем и будет наслаждаться комфортом V-Класс, мол, автомобильный журналист — я, так что и руль мне в руки. А потом и выгнать его с водительского места не мог.

Все вместе

Наш Mercedes-Benz V-Класс рассчитан на 6 пассажиров. Один располагается спереди, трое на диване на третьем ряду и двое на раздельных креслах лицом к пассажирам третьего ряда. Такая компоновка, помимо прочего, позволяет сохранить достаточно места в багажном отсеке.

Нам предстояло доставить до Ленэкспо, где проходит международный экономический форум, ряд грузов, и все они влезли в багажник нового Mercedes-Benz V-Класс. По моим подсчетам, если использовать машину для путешествий, в грузовой отсек поместятся и лыжи, и пара сумок для гольфа. Плюс ко всему, если вы едете меньшим составом, чем позволяет V-Класс, ненужные кресла можно легко и быстро снять. И тогда будут простор и раздолье для людей и вещей.

Путешествие ПМЭФ-драйв 2015 продолжается.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию