16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 88.90 / ₽ 8365
  • RTS1160.60
19 июня 2015, 09:31 Авто
Спецпроект: ПМЭФ-2015

Mercedes-Benz V-Класс: не только для пассажиров

Лента новостей

Новый Mercedes-Benz V-Класс — машина, предназначенная, в первую очередь, для пассажиров. Однако в компании позаботились и о пилоте, предложив ему не меньший комфорт. Так что водитель V-Класс в обиде не будет — проверено лично

Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Работа на Петербургском экономическом форуме в полном разгаре, а у меня выдался выходной. Отсиживаться в гостинице я, разумеется, не собирался, вопрос стоял в том, пойти погулять по Питеру пешком или же все-таки рискнуть и отправиться на машине. В пользу первого варианта говорила карта пробок, особенно сейчас, в дни экономического форума, город особенно загружен. Но ограничиваться исключительно центральной частью я не хотел. К тому же, в Mercedes-Benz V-Класс навигационная система умная и рассчитывает маршруты с учетом трафика. Решено: еду на машине.

Тем более, первый день в Санкт-Петербурге, показал, что на Mercedes-Benz V-Класс передвигаться даже по узким улочкам не сложнее, чем на любой легковушке. Радиус разворота минимальный, габариты благодаря высокой посадке чувствуются хорошо, плюс ко всему наша версия оснащена камерами, расположенными по кругу, включая вид сверху. А это отличное подспорье при парковке.

Жителям «северной столицы» можно позавидовать. У них, во всяком случае, пока, парковаться в центре можно бесплатно. Но только не под запрещающими знаками: эвакуаторы там тоже любят потаскать нарушителей стоянки и остановки. Свободных мест, впрочем, немного и, чтобы бросить машину в центре, надо поискать парковочное место. А я еще опасался, что не влезу —все-таки на солидном микроавтобусе. Но, не найдя лучших вариантов, решил попробовать втиснуться в небольшой проем. Получилось, но опять же благодаря камерам и датчикам, — без них, с первого раза точно бы машину не поставил.

Даже с тройкой по письму

После обеда решил отправиться в Петергоф. В Питере я был всего несколько раз и фактически проездом. Поэтому, к своему стыду, Петергоф видел лишь на фотографиях. Навигационная система рассчитала путь на 1 час и 15 минут. Кстати, вводить адрес в системе можно не только старым «дедовским» способом, выбирая шайбой буквы на экране, но и передовым современным, водя пальцем по специальному сенсорному дисплею, считывающему ваши каракули. Надо сказать, что умная навигация распознает даже самый ужасный почерк и определяет вписанные буквы очень точно. Думаю, что даже врачи смогли бы набрать необходимый адрес с первого раза.

В пробках — а куда же без них — разглядываю интерьер нового Mercedes-Benz V-Класс. Если одним словом — классный. Деревянные вставки сочетаются с современными дисплеями и оригинальными органами управления. Взять хотя бы шайбу и сенсорный дисплей на центральной консоли, стильные кругляшки воздуховодов, оригинальные «мерседесовские» кнопки регулировки кресел, расположенные на двери. Для кого-то это спорное решение — согласен, привычнее находить их непосредственно на кресле. Однако в Mercedes-Benz сразу видно, за что каждая клавиша отвечает и за счет этого настройка проходит быстрее. Рядом с ними не менее удобные, а точнее полезные кнопки подогрева и… вентиляции кресел. К последней функции я всегда относился с опаской — вдруг продует. Но в V-Класс пользовался ей регулярно: даже в самом мощном режиме обдув щадящий, но вполне эффективный.

Кстати, устроиться за рулем Mercedes-Benz V-Класс с комфортом сможет человек любой комплекции. Кресла регулируются буквально по всем осям, плюс руль имеет широкий диапазон по вылету и по высоте.

Не составит труда найти общий язык и с мультимедийной системой. Опять же, управляя ею, можно использовать как более привычную шайбу, так и сенсорный дисплей. Или сочетать эти системы управления, что, кстати, иногда даже удобнее. Вопрос привычки. Ну и, конечно же, нельзя не отметить акустическую систему объемного звучания Burmester. Она оптимально настроена именно для работы в автомобиле и включает в себя 16 мощных динамиков, фазоинвертор, 10-канальный усилитель с процессором DSP общей выходной мощностью 640 Вт — все для первоклассного звука.

Так что водитель в новом Mercedes-Benz V-Класc получает не меньше, а может быть даже и чуточку больше комфорта, чем пассажиры. Завтра наш микроавтобус будет трудиться по своему прямому предназначению — как бизнес-шаттл. Узнаем мнение пассажиров.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию