16+
Среда, 23 мая 2018
  • BRENT $ 79.03 / ₽ 4865
  • RTS1180.65
26 июня 2015, 23:46 Авто

Гонки в Сочи на Ferrari

Лента новостей

Пилот SMP Racing Дэвид Маркозов делится своим впечатлением от вождения Ferrari в Сочи и об удовольствии от профессиональной деятельности

Фото: Laszlo Balogh/Reuters

Между делом Дэвид Маркозов, пилот SMP Racing, чемпион «Европейской серии Ле-Ман», встретился с нами в Сочи во время прохождения пятого этапа открытого чемпионата Краснодарского края серии Mitjet 2.0. Он рассказывал, что такое управлять Ferrari на самом деле. Не пижонить, а гнать.

«В Ferrari очень было жарко внутри. Я в саунах не могу больше 10 минут или 15 выдерживать. А ты еще должен ехать. Надо проехать два часа. Обезвоживание очень сильное, потеря концентрации, надо же еще ехать, потому что одна ошибка — и ты в стене. Вот это я тренировал, заходил в жару, пытался выдержать, то есть уже не гонки, а именно физическая выносливость. Сейчас добился. В настоящее время Ferrari — это еще более быстрая машина, она стала закрытой, то есть монокок стал закрытый. Раньше было как в «Формуле» ─ хоть воздух обдувал, а сейчас будет закрытый. Я не знаю, что будет. Посмотрим в конце года».

Обсуждали и трассу «Формулы-1» в Сочи.

«Трасса в Сочи, начиная от полотна, заканчивая пейзажами, супер. Сюда просто сейчас для меня надо быструю машину, чтобы испытывать, потому что Mitjet, конечно, для этой трассы медленный».

Дэвид Маркозов пояснил, в чем для него принципиальная разница между профессиональной гонкой и гонкой любительской.

«Я думаю, что здесь можно профессионалам получать удовольствие от гонок, не работать, можно сказать, а именно получать, когда тебе результат не так важен, а можно почувствовать драйв. Ну, ошибся и ошибся, сделал что-то, нет ответственности такой».

Рекомендуем:

  • Фотоистории