16+
Пятница, 22 сентября 2017
  • BRENT $ 56.52 / ₽ 3254
  • RTS1122.52
27 сентября 2015, 17:01 Компании

Причины ухода «Трансаэро» из «Домодедова»

Лента новостей

С 25 октября авиакомпания переводит все свои московские рейсы во «Внуково». Распоряжение об этом уже подписал гендиректор авиакомпании Дмитрий Сапрыкин

Фото: Юрий Смитюк/ТАСС

Концентрация всех рейсов в одном аэропорту должна повысить эффективность эксплуатации парка, улучшить стыкуемость рейсов, сократить административные расходы, объяснили в компании. Пассажиры разницы не почувствуют, уверен директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов.

Сергей Веховдиректор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис»«Это, разумеется, соображения экономии. Экономическое решение. Потому что одному оператору работать в двух аэропортах - значит иметь двойной комплект наземного персонала, который обслуживает самолеты, обслуживает вылеты, обслуживает регистрацию на них и так далее. Это все стоит денег. Даже если у тебя не свои собственные сотрудники, а привлеченные, все равно ты платишь больше, чем, если у тебя вылет с одной точки. Это абсолютно логичное решение. Было странно, почему один оператор летает из разных аэропортов. Если вы посмотрите на большого европейского оператора, как правило, у него свой собственный терминал где-то. Конечно, это дешевле. Я не знаю, есть ли кому-то разница — летать из «Домодедова» или «Внукова». Мне кажется, оба аэропорта примерно одинакового уровня по гостеприимности для пассажиров. Разницы в них особой я не вижу. Мне, например, как потребителю этих услуг, совершенно все равно. Кто ближе к чему живет, а так особой разницы не вижу».

Главный минус для пассажиров — это рост цен на авиабилеты «Трансаэро». Они уже не будут прежними, но с переездом во «Внуково» это никак не связано, считает гендиректор консалтинговой компании ИНФОМОСТ Борис Рыбак.

Борис Рыбакгендиректор консалтинговой компании ИНФОМОСТ«С ценами, вне зависимости от всех переходов и прочих действий, будет только одно: они должны вырасти. В формате тех цен, в котором компания оперировала до этого, она генерировала очень большие убытки. Это означает, что этот комитет кредиторов и правительство — все те, кто заинтересованы в том, чтобы ситуацию каким-то образом разрешить — сделают все так, чтобы прекратить генерировать эти убытки. Поэтому таких цен, как были, уже больше не будет никогда».

При этом на «Домодедово» до сих пор приходилось 60% пассажиропотока из Москвы, пишут «Ведомости». В прошлом году «Трансаэро» ушла из «Шереметьева».

Рекомендуем:

  • Фотоистории