16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
21 октября 2015, 08:12 ПолитикаКонфликты

Воздушный бой. Кто больше проиграет от авиасанкций — Россия или Украина?

Лента новостей

Запрет на полеты начинает действовать после 25 октября. Ради политических амбиций Украина пожертвовала интересами бизнеса. Но является ли она самой пострадавшей стороной?

Фото: Антон Белицкий/BFM.ru

Низкобюджетная «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Победа» планирует подать заявку на выполнение полетов между Москвой, Киевом и Одессой, начиная с зимнего расписания этого года.

Напомним, что ранее украинские авиакомпании «Атласджет Украина» и «ЮТэйр-Украина» обратились с просьбой в Росавиацию разрешить им полеты в Москву и Санкт-Петербург.

Замминистра транспорта Валерий Окулов сообщил, что авиационные власти России готовы к консультациям с украинскими коллегами.

В общей сложности Минтранс и Росавиация направили три предложения авиационным властям Украины о проведении консультаций по продолжению авиасообщения между двумя странами после 25 октября. Кто больше заинтересован в снятии еще не начавшихся воздушных санкций?

По данным Росавиации, пассажиропоток между Россией и Украиной за восемь месяцев этого года составил около 800 тысяч человек. После 25 октября в результате введенных запретов на полеты сначала Украиной, а затем в ответ и Россией, рейсы национальных авиакомпаний между двумя странами должны быть отменены. Причем в подавляющем большинстве это будут российские компании. Из многих украинских городов национальные перевозчики вообще в Москву не летали, говорит PR-директор Aviasales Янис Дзенис.

Янис ДзенисPR-директор Aviasales«Если мы посмотрим на сообщение между Москвой и Одессой, там только российские перевозчики S7 и «Аэрофлот». МАУ - «Международные авиалинии Украины», они обеспечивают рейсы между Москвой, Санкт-Петербургом и Киевом, по большому счету это не такая уж большая доля. Что касается линии Москва-Львов, то тут работает «ЮТэйр». По сопоставлению количества рейсов, конечно, это в большей степени касается наших перевозчиков. Вот, например, вылеты 22 октября: у МАУ два рейса, при том, что у российских авиакомпаний — девять. Вот и представьте: девять на два».

Сейчас авиационные власти двух стран начнут переговоры. Их результатами может стать компромисс к допуску на выполнение полетов между двумя странами не менее одного перевозчика со стороны Украины и России.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию