16+
Среда, 24 апреля 2024
  • BRENT $ 88.01 / ₽ 8210
  • RTS1168.08
30 октября 2015, 20:38 Компании

Кредиторы готовы вывести «Трансаэро» из зоны финансовой турбулентности

Лента новостей

Банки предлагают вложить 30 млрд рублей под госгарантии в создание нового перевозчика на базе «Трансаэро». При этом эксперты предупреждают, что действия кредиторов могут обернуться «повторным прыжком на грабли»

Фото: Марина Лысцева/ТАСС

ВТБ не услышал от новых топ-менеджеров «Трансаэро» конкретных предложений по долгу. Об этом СМИ заявил представитель банка, присутствовавший на встрече кредиторов с руководством компании.

В свою очередь, гендиректор и совладелец S7 Владислав Филев подтвердил, что планирует приобрести контрольный пакет акций «Трансаэро», оформив его лично на себя. Что именно покупает Филев, в какую сумму обойдется перезапуск «Трансаэро» и возможно ли это в принципе?

Для того чтобы понять, можно ли реанимировать «Трансаэро», нужно представить, какие активы еще остались у когда-то второй по величине авиакомпании России, говорит независимый эксперт по рынку авиаперевозок Андрей Крамаренко.

Андрей Крамаренконезависимый эксперт по рынку авиаперевозок«У них есть несколько судов в собственности, но это, в основном, старый хлам. Ну, такой конкретный старый хлам. Есть еще какая-нибудь офисная мебель или оргтехника. Там же вся песня и пляска кредиторов связана с тем, что они очень не хотят списывать задолженность «Трансаэро»: ни товарную для «ВЭБ-лизинга» и «ВТБ-лизинга», ни денежную для банков».

При этом сами же кредиторы признают, что в ближайшее время «Трансаэро» никуда не полетит. По словам главы банка МФК Оксаны Лифар, на возобновление операционной деятельности может потребоваться, по меньшей мере, год из-за отсутствия у компании сертификата эксплуатанта и маршрутной сети. То есть это просто очередной прожект, за который заплатит государство, если согласится предоставить новые гарантии кредиторам.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию