16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 87.49 / ₽ 8175
  • RTS1174.36
10 декабря 2015, 06:02 Авто

Продавцы КАСКО устроили погоню за водителями без страховки

Лента новостей

Рынок КАСКО просел на треть так же, как и продажи машин. Страховщики делают скидки и «горячие» звонки. Предложения от страховых компаний поступают ежедневно. Как рассказал главный редактор Business FM Илья Копелевич, столкнувшийся с этой проблемой, происходящее похоже на телефонную атаку

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Страховые компании снизили тарифы по КАСКО. При этом они буквально бомбардируют звонками потенциальных клиентов с различными предложениями. В чем причина такой активности?

«Мы предлагаем вам КАСКО на выгодных для вас условиях». Страховые компании наперебой звонят всем, у кого есть новый или хотя бы относительно новый автомобиль с одной единственной целью — продать полис добровольного страхования. Когда это происходит по несколько раз в день, то это, мягко говоря, начинает раздражать. Не минула сия участь и главного редактора Business FM Илью Копелевича.

Илья Копелевичглавный редактор Business FM«С такой телефонной атакой я еще не сталкивался никогда. Она продолжается в течение месяца. По 3-4, а иногда 5 звонков в день от совершенно разных людей с разных телефонов, так что заблокировать это невозможно. Навязчивое предложение застраховаться именно у них».

Почему звонят сразу со всех компаний, а не только из той, где первоначально был застрахован автомобиль? Все дело в том, что Российский союз автостраховщиков обязал страховые компании передавать данные всех без исключения владельцев полисов КАСКО в единую базу. А в условиях, когда продажи снизились за год на треть, компании естественным образом активизировались в погоне за прибылью, объясняет гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Дмитрий Чумаковгендиректор Vector Market Research«Страховые компании как раз относятся к тем отраслям, где очень высок уровень автоматизации процесса продаж, и компании по разным источникам получают данные по застрахованным физическим лицам, и, когда они видят информацию о том, что у некоторого физического лица заканчивается страховой полис, то, конечно, они ему инициативно звонят и предлагают свои услуги. Сейчас, в этом году, мы видим, что было снижение у многих компаний по продажам полисов КАСКО, и сейчас для того, чтобы каким-то образом улучшить годовые результаты, они пытаются использовать последний шанс в 2015 году для того, чтобы показать более высокие результаты продаж».

Чтобы хоть как-то спасти ситуацию, страховщики снизили цены. В среднем на 10%. Но это по отношению к нынешней рыночной цене автомобиля. В абсолютном выражении цена КАСКО, опять же в среднем, выросла в рублях на четверть.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию