16+
Среда, 23 мая 2018
  • BRENT $ 79.07 / ₽ 4840
  • RTS1202.04
15 декабря 2015, 20:10 Компании

«Трансаэро» потеряла реестр пассажиров, которым должны вернуть деньги за билеты

Лента новостей

В связи с этим «Аэрофлот», взявший на себя обязательства по возврату денег, не может перечислить на счет «Трансаэро» средства на выплаты клиентам компании

Пассажиры авиакомпании «Трансаэро», находящейся на грани банкротства, не могут вернуть деньги за сданные билеты из-за того, что компания потеряла реестр пассажиров, которым должна вернуть средства. Об этом сообщает Газета.Ru со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Так как реестр утерян, «Аэрофлот», взявший на себя обязательства по возврату пассажирам компании-банкрота денег за неиспользованные билеты, не может перечислить на счет «Трансаэро» средства на эти выплаты.

Источник издания уточнил, что в распоряжении «Трансаэро» остались данные только по заявкам на возврат денежных средств, поступившим после 2 декабря. Авиакомпания не может предоставить полную информацию о всех пассажирах.

«Запросы на возврат обрабатывают всего два сотрудника. По состоянию на 8 декабря было обработано примерно 10 тыс. билетов и выплачена сумма в 190 млн руб.», — отмечает источник.

Ситуация осложнилась после того, как в ноябре менеджмент «Аэрофлота» покинул «Трансаэро», в результате у авиакомпании не осталось сотрудников, которые могли бы переработать такие объемы информации, пояснил источник.

Рекомендуем:

  • Фотоистории