16+
Воскресенье, 22 октября 2017
  • BRENT $ 57.94 / ₽ 3330
  • RTS1134.45
29 декабря 2015, 17:00 Стиль жизниМода

Модель будущего? Лицом Louis Vuitton стала героиня видеоигр (ВИДЕО)

Лента новостей

Руководители французского модного дома взяли в руки игровую консоль для съемок рекламы весенне-летней коллекции бренда. В видеоролике соединились реальность и иллюзия. Настоящие модели бьют тревогу

Фото: Aly Song/Reuters

Лицом новой коллекции Louis Vuitton стал персонаж мультфильма. Вместо живой модели весенне-летнюю коллекцию бренда будет рекламировать девушка по имени Лайтнинг из популярной франшизы Final Fantasy.

Правда, в данном случае дело точно не в экономности компании Louis Vuitton. Точная сумма контракта не известна, но оценить масштаб популярности героини Лайтнинг не сложно. Франшиза Final Fantasy насчитывает 15 релизов компьютерных игр, 4 полнометражных мультфильма, бесчисленные издания комиксов-манга и немаленькие продажи сопутствующей продукции.

Так что Лайтнинг в качестве лица бренда вполне могла обойтись Луи Виттон дороже не то что моделей, а даже актрис с мировым именем, говорит креативный директор рекламного агентства Grape Владимир Гарев.

Владимир Гаревкреативный директор рекламного агентства Grape«В принципе, игровая аудитория, она огромная, и игровой бизнес, он тоже просто огромен и колоссален сейчас, поэтому любые интеграции в игры стоят огромных денег. Я уверен, что заплатили за это не меньше, чем заплатили бы вполне себе реальной актрисе, а может быть и больше. Все эти виртуальные персонажи, они очень популярны, и, в принципе, нам нужно быть готовыми к тому, что появится целый кластер виртуальных селебрити уже совсем скоро, которые будут вполне себе в человеческом сознании обычных потребителей жить своей автономной жизнью, почти ничем не отличающейся от персоналий реальных. Эта акция, действительно, уникальна, и она, наверное, является одной из первых именно коллабораций такого модного бренда с виртуальными играми. Как мне кажется, это очень хороший такой показатель времени, показатель культурной среды и показатель рекламной среды».

В России Final Fantasy не столь известна, главным рынком для франшизы стала Азия, но немало у нее фанатов и на Западе. Стоящая за франшизой японская компания Square Enix продала более 100 млн копий видеоигр Final Fantasy. Это сравнимо с продажами легендарных серий GTA, Call of Duty и Need For Speed.

Рекомендуем:

  • Фотоистории