16+
Четверг, 16 августа 2018
  • BRENT $ 70.91 / ₽ 4741
  • RTS1068.18
23 февраля 2016, 17:24 Компании

Убыточные новости. Yahoo! продает свой основной бизнес

Лента новостей

Интернет-гигант выставил на аукцион почтовый сервис Yahoo Mail, новостной агрегатор Yahoo News и поисковик Yahoo!

Фото: Robert Galbraith/Reuters

Решение было принято после трехлетних попыток гендиректора компании Мариссы Майер улучшить показатели выручки и изменить направление деятельности компании, сфокусировав Yahoo! на мобильных приложениях. Как легенда Интернета нулевых дошла до продажи своего основного бизнеса?

Продажа центрального бизнеса компании Yahoo! — это как если бы Google решил продать свой поисковик. В России Yahoo! никогда не пользовался особенной популярностью, так что вот несколько цифр, чтобы оценить масштабы. Портал yahoo.com посещают более полумиллиарда пользователей в месяц. За сутки сайт фиксирует 7 миллиардов подключений. Yahoo News — агрегатор наподобие «Яндекс. Новости» — считается самым читаемым новостным порталом в мире.

В рейтинге сайтов Alexa Yahoo! уже несколько лет не выходит из первой десятки. Однако в последние годы цена акций Yahoo! начала стремительно падать. Дошло до того, что рынок сейчас фактически считает ценность традиционных активов компании нулевой, а акции держатся за счет приобретенной Yahoo! доли в китайском интернет-гиганте Alibaba, говорит IT-обозреватель Bloomberg Кори Джонсон.

Кори ДжонсонIT-обозреватель Bloomberg«Нашелся уже целый ряд потенциальных претендентов на продаваемые Yahoo! фрагменты бизнеса. Задача компании сейчас — остаться с сокращенной и очищенной структурой активов. На продаваемые лоты претендуют как телеком-гиганты – Verizon, Comcast и ATNT — так и ряд фондов частных инвестиций. Все они поглядывают на кусочки интернет-бизнеса Yahoo!, которые способны приносить определенный доход и которые посещают более полумиллиарда пользователей в месяц. При этом для самой компании Yahoo! эти подразделения имеют почти нулевую ценность по сравнению с долей компании в интернет-гиганте Alibaba, некоторыми активами Yahoo! в Японии и, конечно, огромной горой нераспределенных доходов, на которой сидит компания Yahoo!».

19-го февраля компания сообщила, что сформировала антикризисный комитет и «готова рассмотреть стратегические решения» — на языке Уолл-Стрит это означает продажу бизнеса. Кому достанутся поисковик Yahoo!, портал yahoo.com и сверхпопулярный новостной агрегатор, а также приобретенные компанией сервисы Tumblr и Flickr, пока не ясно. Но история о том, как компания Yahoo! не успела за временем и из интернет-гиганта превратилась в холдинг IT-инвестиций, точно войдет в учебники бизнеса.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию