16+
Пятница, 2 декабря 2016
  • BRENT $ 54.19 / ₽ 3459
  • RTS1050.21
30 мая 2016, 08:48 Компании

Иностранцы в России смогут иметь корпоративные СМИ

Соответствующие поправки в законодательство подготовило Минэкономразвития

Поправки Министерства экономического развития в закон о СМИ выводят из-под его действия рекламные, маркетинговые и внутрикорпоративные печатные издания всех российских и транснациональных компаний. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на имеющийся в их распоряжении документ.

По информации издания, поправки, разработанные по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича, были отправлены с Министерство связи и массовых коммуникаций 23 мая. На прошлой неделе проект корректировок запросил председатель правительства Дмитрий Медведев.

Издание отмечает, что поправки Минэкономразвития в закон о СМИ вводят новые понятия — рекламные каталоги товаров и услуг, а также корпоративные печатные издания. Под первым предлагается понимать специализированное периодическое издание, «состоящее только из сообщений и материалов рекламного характера, выходных, технических данных, распространяемое бесплатно». Под вторым — СМИ, которые выпускаются и распространяются исключительно среди сотрудников определенной компании с целью предоставления информации о деятельности организации.

В пояснительной записке к документу сказано, что после вступления в силу новой редакции закона о СМИ торговые организации с иностранными акционерами были вынуждены серьезным образом пересмотреть формат собственных каталогов, что «привело к повышению операционных и производственных расходов, ухудшению качества предоставляемой клиентам информации о продуктах, сервисах и услугах».

В записке приводятся данные Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), согласно которым многим торговым сетям пришлось отказаться от выпуска печатной продукции из-за возникающих рисков административной ответственности и возросших операционных и производственных расходов.

Поправки в закон о СМИ, ограничившие долю иностранного участия в уставном капитале российских СМИ 20%, действуют с начала 2016 года. Как сообщал Роскомнадзор, всего под действие поправок об ограничении иностранного капитала попали около 1 тыс. российских СМИ, которые были оформлены примерно на 400 юридических лиц

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории