16+
Четверг, 14 декабря 2017
  • BRENT $ 62.82 / ₽ 3682
  • RTS1141.50
15 октября 2009, 11:59
Валерия Мозганова

Валерия Мозганова

Под грифом «надежно»

И хочется, и колется, и мама не велит. Такой ситуация виделась в детстве. Детство кончилось, а оценка осталась. Другое дело, что у взрослых за оценками обычно следуют действия

И хочется, и колется, и мама не велит. Такой ситуация виделась в детстве. Детство кончилось, а оценка осталась. Другое дело, что у взрослых за оценками обычно следуют действия. Но сегодня действия на рынке недвижимости — самое сложное.

С начала падения цен на загородные дома покупатели спорят. Пора или подождать. Споря, народ пробовал на зуб то финансовый, то фондовый рынок, то рынок драгметаллов. Но они так и не стали массовым средством сохранения и приумножения капитала. В отличие от рынка недвижимости, который потихоньку достиг дна, огляделся и понял, дальше падать некуда, да и смысла нет на фоне выздоравливающей экономики. Часть застройщиком отменила прежние скидки. Другая заговорила о стабилизации и новом подъеме, намеченном на зиму. Третья, не дожидаясь холодов, начала поднимать цены.

Конечно в ситуации все еще не активного спроса, тезис «пора покупать все» выглядит провокационно. На самом деле, надо просто дослушать до конца — все, что удачно сочетает три параметра: цену, качество, надежность.

Сергей Цивин, руководитель отделения загородной недвижимости «Проспект Вернадского», агенства «Инком-Недвижимость», который придерживается этой позиции, не считает себя возмутителем спокойствия: «Как пример, новый поселок «Новорижский», который сочетает в себе эти три параметра. Хотя он и не единственный пример. Сегодня предметом реальной сделки могут стать и участки без подряда и таун-хаус в пригородном комплексе и дом в коттеджном поселке. В каждом сегменте есть свои удачные предложения. А вот найти во всем многообразии лучшее именно для вас, это уже задача профессионалов».

Психологи утверждают, сегодня ключевые определения, гарантирующие внимание к товару — стабильность и разумная цена. А уже выбрать сегмент, к которому относится этот товар, — исключительно вопрос приоритетов.

Рекомендуем:

  • Фотоистории