16+
Четверг, 29 сентября 2016
  • BRENT $ 47.56 / ₽ 2997
  • RTS975.31
16 августа 2016, 13:40 Компании

KFC и Subway меняют облик

Компании начали ребрендинг. Помогут ли свежий дизайн и новый логотип поднять интерес к примелькавшемуся фастфуду?

Фото: DPA/TASS

Фастфуд обновляется. Ребрендинг, в частности, начала сеть закусочных KFC. Теперь все изображения будут выполнены в красно-белом стиле. Изменения в компании всегда своевременны, говорит управляющий директор брендингового агентства BrandLab Александр Еременко:

Александр Еременко управляющий директор брендингового агентства BrandLab «Subway действительно давно не обновлялся и очень сильно визуально устарел. Что касается KFC, этот бренд следит за собой, через пару-тройку лет всегда делает какое-то обновление в дизайне упаковки, в том числе в России это не так давно происходило, также они это делали локально. В KFC, скорее всего, можно назвать это обычным изменением визуальных коммуникаций, когда нужно приободрить, сделать дизайн свежее. Но и до этих изменений сеть себя вполне хорошо чувствовала».

На прошлой неделе о ребрендинге объявила также компания Subway. Пять лет назад она обогнала McDonald’s и стала самой крупной в мире сетью по количеству заведений. Логотип давно пора было сменить, отмечает ресторатор из управляющей компании The FoodHub Group Альберт Даниэлян:

Альберт Даниэлян ресторатор из управляющей компании The FoodHub Group «У Subway очень интересная история. Они djшли одни из первых в фастфудную линию, вошли очень громко, и у них был очень большой спрос. Но сегодня у них экономический некий спад ввиду того, что они примелькались, уже скучны посетителям, все их знают, появилось множество конкурентов. Сейчас есть много маленьких бургерных, где за 250 рублей можно съесть абсолютно свежий, хороший, нормальный, рубленый бургер. Когда они выходили к нам рынок, у них было мало конкурентов, потому что весь ресторанный сегмент двигался в сторону премиальных историй, и считалось, что если ты ходишь в дорогой ресторан, значит, все здорово и ты правильно питаешься. Сегодня история движется немножко в другом формате».

KFC — одна из четырех крупнейших сетей фастфуда в России наряду с McDonald’s, Burger King и Subway. Продажи российского подразделения KFC выросли с начала года на треть, его доля в общем показателе корпорации составляет 5%, пишет «Коммерсантъ». Глобальная выручка KFC по итогам года превысила 2 млрд долларов.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории

  • «Круг света»

    28 сентября«Круг света»Грандиозное световое шоу прошло в Москве

  • Лови волну!

    26 сентябряЛови волну!В Калифорнии прошли соревнования собак по серфингу