16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
22 августа 2016, 19:02 Стиль жизниКино

Бекмамбетов потерпел голливудское фиаско на $100 млн

Лента новостей

Российскому режиссеру не удалось покорить американский кинорынок. Его новый фильм «Бен Гур», по всей видимости, провалился в прокате. На картину голливудские боссы потратили почти 100 млн долларов, а в первый уикенд получили лишь 11 с небольшим

Продюсер Тимур Бекмамбетов.
Продюсер Тимур Бекмамбетов. Фото: Александр Щербак/ТАСС

«Бен Гур» Тимура Бекмамбетова провалился в прокате. Новый фильм российского режиссера, снятый в Голливуде, стал крупнейшим фиаско этого лета, сообщает Variety. Почему зрители не пришли, и окончится ли теперь американская карьера Бекмамбетова?

Три тысячи экранов, а залы почти пусты. Студии MGM и Paramount потратили на фильм около 100 млн долларов, а за уикенд «Бен Гур» заработал лишь 11 с небольшим. Режиссерский проект Тимура Бекмамбетова долго готовился и переносился, а громких актерских имен там нет. Итог — кино несвоевременно и никому не нужно, говорит шеф-редактор сайта журнала «Бюллетень кинопрокатчика» Артур Чачелов.

Артур Чачелов шеф-редактор сайта журнала «Бюллетень кинопрокатчика» «Взялись делать кино, название которого отсылает к легендарному фильму, у которого немереное количество «Оскаров», соревноваться с которым изначально очень трудно. Авторы настаивают на том, что они сделали не ремейк «Бен Гура» 59-го года, а заново экранизировали книгу, по которой был снят фильм 59-го года. Это разные вещи, и каким-то образом их оправдывает. С другой стороны, действительно, тренд рынка сейчас не самый хороший для подобного рода картин. Это сам по себе дорогой жанр, не всегда он оправдывает ожидание, во-вторых, рынок сам по себе работает с молодежными, подростковыми историями, желательно с оригинальными — в данном случае ничего не сошлось».

Эту катастрофу маркетологи будущего станут изучать в учебниках: кампания была неудачно просчитана. Да и имя Тимура Бекмамбетова за последние годы поистрепалось — ничего прорывного он в Голливуде за это время не сделал, говорит главный редактор портала Filmz.ru Александр Голубчиков.

Александр Голубчиков главный редактор портала Filmz.ru «Из тех зрителей, которые моложе 18 лет, на картину пришел лишь 1% зрителей. Тех, кто был младше 25 лет, там тоже очень не большое число, порядка 14%. То есть при продвижении картины к зрителю категорически не попали в аудиторию те, кто активно ходит в кино. Возможно, что дело еще и в том, что большое количество графики в картине производится в России. Пытаются сделать немного подешевле, чем это было бы сделано в Голливуде. Зрителя в таких амбициозных проектах не обманешь. Не выдашь ему большую, дорогую графику, сделанную на коленке».

Сам Бекмамбетов рассказывал в интервью, что к «Бен Гуру» у него принципиально новый подход: что снято как ролики на YouTube, так еще никто не показывал. Видимо, теперь и не будут — проба обошлась дорого. В российском прокате фильм появится в начале сентября.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию