16+
Суббота, 1 октября 2016
  • BRENT $ 49.09 / ₽ 3084
  • RTS990.88
24 августа 2016, 17:57 Стиль жизниКультура

Третьяковка втянула Шнурова в «Черный квадрат» (Видео)

Зачем Сергей Шнуров рекламирует «Черный квадрат»? В Интернете появилось видео, как лидера «Ленинграда» втягивает в картину. Критики считают, что Третьяковка сделала правильный маркетинговый ход

Фото: AP/TASS

Третьяковская галерея запустила рекламу с Сергеем Шнуровым. В ролике лидер группы «Ленинград» буквально окунает лицо в картину «Черный квадрат» Малевича. Что рекламирует Третьяковка? И зачем?

Всего шесть роликов. Из знаменитостей, кроме Шнурова, заняты певец Антон Беляев и актер Артур Смольянинов. Каждый взаимодействует с одной картиной. В главных ролях — «Новая Москва» Пименова и «Павлин» Натальи Гончаровой. Проект придуман в рамках партнерства с BBDO и Московской школой кино, чтобы напомнить о постоянной экспозиции на Крымском валу, говорит глава отдела по связям с общественностью Лара Бобкова.

Лара Бобкова глава отдела по связям с общественностью «Здесь нам очень повезло в том, что студенты Московской школы кино со всем своим вдохновением и энтузиазмом снимали рекламу про искусство XX века, сами очень увлеклись, жили в Третьяковке на Крымском валу. Совершенно верно, да, мы рассчитываем, что такие новые форматы, которые мы используем в коммуникации с аудиторией, принесут нам, может быть, новую аудиторию, либо какую-то молодую аудиторию, которая еще не знает о том, что есть такие шедевры XX века на Крымском валу».

Первым роликом Третьяковки в прошлом году стал анонс выставки Серова. Ожившая «Девочка с персиками» мгновенно превратилась в вирусный ролик и во многом способствовала созданию той самой очереди. Этим летом появилось видео в преддверии выставки Айвазовского. Третьяковка сегодня — это модно, Крымский вал как место художественного развала уходит в небытие. Туда не попасть, туда стоят в мороз, туда готовы выбить двери. Триумф грамотного маркетинга и продвижения искусства в массы.

Феликс Михайлов арт-директор шоу-пространства «Ленинград Центр» «Я думаю, что это вызовет у них вопрос: «Что это такое, и почему». Да, когда Шнуров внимательно смотрит на «Черный квадрат» Малевича, ну, наверное, хотя бы молодой человек в 21-22 года, который никогда не слышал, что такое Малевич и с чем его едят, он хотя бы задастся вопросом, что это такое, зачем Шнуров туда ныряет лицом, почему это жидкое. То есть визуальный ряд и герой, через которого это подано, просто соответствует данному фрагменту нашей жизни и нашего времени, является таким гарантом внимания для невнимательного поколения».

Третьяковка сегодня — культурная институция, не просто модная, но еще и интересная. Не предмет пылесборника, а живой организм, за которым стоят креативные и образованные люди. Выставочные блокбастеры, одно из лучших пространств в столице, а теперь еще и Шнуров, о котором многие говорят как о человеке энциклопедических знаний, тоже там. Лидер группы «Ленинград», кстати, в последнее время вездесущ. В частности, он принимает участие в переформатировании программы «Спокойной ночи, малыши».

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории