16+
Воскресенье, 4 декабря 2016
  • BRENT $ 54.19 / ₽ 3462
  • RTS1050.21
15 сентября 2016, 13:50 Стиль жизни

Богатейший ресторатор мира привезет свои стейки в Россию

Почему компания Тилмана Фертитты приходит в кризисные времена на российский рынок, в каком ценовом сегменте она будет работать?

Фото: YAY/ТАСС

Landry's ищет партнера. Одна из крупнейших ресторанных групп в США выйдет на российский рынок. Как пишут «Ведомости», в России смогут развиваться рестораны сети, в частности, Rainforest Cafe, Morton's The Steakhouse, Bubba Gump Shrimp Company и Cadillac Mexican Kitchen. Партнер в России, по их мнению, должен быть готовым открыть три-пять ресторанов на территории региона.

Екатерина Сойак генеральный директор компании EMTG, член совета директоров Российской ассоциации франшиз «Для России это новый и в принципе неизвестный ресторатор, а вообще, это самый крупный, наверное, ну и самый богатый ресторатор в мире. У них 60 тысяч сотрудников в компании, 500 ресторанов по всему миру. Также у них еще есть казино и парки развлечений. Это, в принципе очень и очень крупный ресторатор, на российский рынок он выходит впервые. Концепции ресторанные разного формата. Есть такие, наверное, семейно-развлекательные, есть стейки техасские, стейк-хаусы, ну и Bubba Gump Shrimp Company — это по мотивам Форест Гампа. Ценовой диапазон — скорее всего, casual dining, в этом сегменте. Что-то вроде Starlite, Beverly Hills, они более-менее в одном ценовом сегменте находятся.

Сейчас у нас происходит перераспределение на рынке, некоторые рестораны закрыли. И на самом деле, в подобный период входить проще, тем более таким брендам крупным. Плюс сейчас найти помещение и арендовать немного проще, чем в обычные времена. Как нам сказали вообще по телефону, владелец Landry's очень любит российский хоккей, поэтому в Россию собирался давно, и вот сейчас ему представился такой шанс».

Вряд ли американская компания принесет в российскую ли что-то новое и оригинальное, считает ресторатор Андрей Деллос:

Андрей ДеллосАндрей Деллос ресторатор «Не проходит и месяца, чтобы нам не звонили и не предлагали какие-то сети по франчайзингу. Особенно это касается средней гаммы. Немало фаст-фудов уже высадилось. Что касается кафе и ресторанов, с этим более проблематично. На Западе же известно, что российский рынок крайне специфичен. Меня часто спрашивают: а вот у вас взятки… Взятки везде. Вопрос только в том, что у них это просто делается немножко иначе. У нас как бы более в лоб, у них все более куртуазно. Они не очень понимают, как у нас действовать. Они боятся нашего рынка, но очень хочется. Одно дело, это когда какой-то бутерброд или гамбургер, забитый соусами и маринадами, это не самое здоровое питание, зато оно не требует объяснений. А вот то, что касается вкуса — в Америке и в России он абсолютно разный. Поэтому, когда высаживается компания, если она не сделает целый ряд операций по привязке своего необычного вкуса к локальному, то все это будет мимо сада-огорода. В Америке с мясом работать легче, гораздо легче работать с дарами моря. У нас с этим тяжело. Ну, значит, они будут как-то приспосабливаться. Либо опять же пойдут в эти замученные соусные бутерброды или соусное мясо, которое оставляет желать лучшего по качеству. Ну, тогда это грустно».

Landry's — частная компания, принадлежит Тилману Фертитте, самому богатому ресторатору в мире. Его состояние Forbes в разные годы оценивал в диапазоне от 1,5 млрд долларов до 3 млрд.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории