16+
Пятница, 9 декабря 2016
  • BRENT $ 54.15 / ₽ 3404
  • RTS1103.34
28 ноября 2016, 15:35 Компании

Компания Аэрофлот против включения в стоимость билета провоз багажа

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) заявила о необходимости включать в стоимость авиабилетов тарифа на перевозку не менее 10 кг багажа. ПАО «Аэрофлот» выразил несогласие с этой позицией

По словам представителей авиакомпании «Аэрофлот», предложение АЭВТ включать в стоимость авиабилета стоимость провоза багажа не отвечает современным тенденциям развития мировой гражданской авиации. Оно не учитывает интересов тех пассажиров, которые путешествуют без багажа, но при этом вынуждены оплачивать его перевозку. И, кроме того, заявление АЭВТ нельзя рассматривать как консолидированную позицию всех российских авиаперевозчиков. На сегодняшний день в Ассоциацию не входят ни компания Аэрофлот, ни ее дочерние авиакомпании «Россия», «Победа», «Аврора», которые совокупно обслуживают около 50% авиапассажиров в РФ.

Также авиакомпания выразила опасение, что такая политика создаст препятствие на пути развития в России модели лоукост-перевозок, в частности, лоукостера «Победа».

Благодаря появлению в России такого вида авиаперелетов, как минимум 15% российских пассажиров в 2015 году впервые в жизни смогли позволить себе путешествие на самолете. Средний тариф «Победы» на 20-50% ниже тарифов традиционных перевозчиков. Более того, работа «Победы» привела к снижению тарифов других перевозчиков на маршрутах лоукостера в среднем на 20%. Введение безбагажных тарифов позволит снизить базовую цену билетов на рейсы авиакомпании «Победа» минимум еще на 20%. Сейчас в тариф включен провоз 10 кг багажа в багажном отсеке, хотя около 40% пассажиров лоукостера правом провоза минимального багажа не пользуются, но вынуждены оплачивать эту услугу.

Несмотря на то, что головная компания Группы, ПАО «Аэрофлот», не планирует вводить на своих рейсах безбагажные тарифы, руководство авиакомпании категорически не согласно с позицией АЭВТ, которое препятствует гармоничному развитию гражданской авиации России, тормозит рост мобильности российских граждан и не является общей позицией всех авиаперевозчиков страны.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории