На строительстве Крымского моста началось возведение морских пролетов
Лента новостей
Одновременно продолжаются работы по сооружению опор по всей трассе моста
Строители начали сооружать морские пролеты моста через Керченский пролив, сообщает РИА Новости, ссылаясь на инфоцентр «Крымский мост».
«Первый участок, где стартовала подобная операция, расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Всего же строителям предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более шести километров», — говорится в сообщении.
Работы выполняются с помощью грузоподъемного, гидравлического и сварочного оборудования. Собранные на суше пролеты перемещаются в акваторию со скоростью 15-25 сантиметров в минуту.
«Всего на объекте строительства четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность — более шести километров из 19 километров трассы мостового сооружения. В общей сложности на этих участках будет установлено более 50 тысяч тонн металлоконструкций автодорожного моста», — рассказал замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Владислав Сафин.
Одновременно на стройке продолжаются работы по сооружению опор по всей трассе моста. К середине января было погружено более 3,8 тысячи свай трех типов из более семи тысяч, предусмотренных проектом, готовы более 230 опор из 595, ведется сборка пролетов на сухопутных участках и арочных пролетных строений, идут работы по бетонированию проезжей части, отметили в инфоцентре.
Сейчас в строительстве участвуют около четырех тысяч человек, а к весне будут привлечены дополнительные силы.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей.
Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019-го.