Есть билетик? Прикоснуться к прекрасному станет легче
Лента новостей
Посетить театр станет проще. В будущем появятся агрегаторы билетов. Представители театров видят в этом одни плюсы
Купить билеты в театр можно будет так же легко, как на самолет. Сейчас они распределяются путем квот между основными операторами продаж: чтобы найти билет на то или иное событие, часто приходится обходить несколько сайтов.
Вероятно, в скором будущем эта схема изменится, и агрегаторы будут выдавать все доступные места на то или иное мероприятие: похожим образом сейчас ищут билеты на самолеты. Таковы результаты исследования платформы Tickets Cloud.
Егор Егерев основатель платформы Tickets Cloud «Также организатор или площадка, или театр, продавая на своем сайте, он также продает не часть зала, а именно полный зал, и это тоже повышает продажи у всех каналов, включая сайт организатора у всех агентов. Потому что ассортимент всегда увеличивается, потенциалом того, что билет будет куплен. И если говорить уже о конкретных цифрах, то почти у нас, как ни странно, театральная среда более продвинутая в этом оказалась, и как раз уже реальных кейсов по организации в рамках площадки единого билетного поля и подключения основных билетных операторов — это театры. И почти все билетные менеджеры театров говорят о том, что после внедрения данной технологии, продажи выросли по разным отзывам от 15 до 30%, в принципе, просто из-за того, что у всех агентов стали доступны все билеты».
Эксперты считают, что подобная схема распространения билетов сможет повысить продажи на 20%. Продавать все самим намного удобнее, говорит продюсер спектакля «Черный русский» Дарья Золотухина.
Дарья Золотухина продюсер спектакля «Черный русский» «Прежде всего, это удобно, потому что ты ведешь аудиторию сразу на свой ресурс, то есть ты создаешь востребованный тренд, пользователь попадает на твой сайт, он может получить более эмоциональное впечатление при покупке билетов. Ты, не отдавая квоту билетным операторам, по сути, ты не конкурируешь ни с кем, потому что, если ты отдаешь квоту, то билетные операторы начинают включать, например, контекстную рекламу в поисковиках для своего ивента. И получается, что эта контекстная реклама перекрывает твои собственные маркетинговые позиции в поисковике, и тебе приходится просить более высокие ставки за контекст. Соответственно, самостоятельные продажи, на мой взгляд, позволяют оптимизировать маркетинговые затраты».
Среди тех театров, кто уже перешел к модели единого билетного поля, 70% билетов продаются через сайты самих площадок, остальное приходится покупать у билетных операторов.