16+
Четверг, 24 августа 2017
  • BRENT $ 52.36 / ₽ 3098
  • RTS1045.47
1 марта 2017, 11:34 Компании

Основной объем помещений формата street retail реализуется уже на первых этапах строительства

Лента новостей

Динамику продаж проанализировал «Донстрой»

«Донстрой» проанализировал динамику продаж коммерческих помещений формата street retail в жилых комплексах компании. Выяснилось, что основной объем этих площадей реализуется уже на первых этапах строительства, и к вводу объекта в эксплуатацию заполняемость коммерческих помещений достигает 95-100%. Такая динамика означает, что к моменту заселения дома вся инфраструктура уже функционирует, и покупатели квартир оказываются в комфортной и наполненной разнообразными сервисами среде с первых дней проживания.

В общей сложности в строящихся сегодня объектах «СИМВОЛ», «Сердце Столицы» и «Суббота» продано уже более 21 000 кв.м коммерческой недвижимости, предназначенной под размещение объектов инфраструктуры и сервиса: мини-маркетов, кафе, ресторанов, пекарен, салонов, магазинов, автомоек и т.д. В частности, в жилом комплексе класса Premium «Суббота» реализовано 19 из 22 коммерческих помещений (86%), в первой очереди проекта бизнес-класса «СИМВОЛ» — 77 из 102 помещений (76%), в квартале бизнес-класса «Сердце Столицы» — 30 из 45 представленных в продаже лотов (67%).

«Для нас как для девелопера высокая динамика реализации коммерческих площадей крайне важна, поскольку мы уже на этапе строительства можем подтвердить клиентам высокий уровень сервиса, который изначально закладывался в проект. Кроме того, востребованность коммерческих площадей в наших жилых комплексах подтверждает, что их параметры максимально отвечают сегодняшним запросам малого и среднего бизнеса», — отметила Алена Дерябина, генеральный директор АО «Дон-Строй Инвест».

Отдельно стоит отметить популярность помещений формата street retail в объектах класса De Luxe: благодаря расположению в самых респектабельных районах центра столицы они идеально подходят для развития штучных видов бизнеса. Так, в клубном доме «Кленовый DOM», где реализовано 100% коммерческих площадей, уже открыты винотека Simple Wine и ресторан высокой кухни Lounge bar Rivage, а в «Grand Deluxe на Плющихе» — винный бар Alma Bar, салон эксклюзивной мебели, адвокатское бюро и Центр эстетической медицины.

Во всех проектах компании «Донстрой» реализуется актуальная концепция «активных первых этажей»: первые, нежилые уровни зданий занимают помещения формата street retail, которые имеют отдельные входы с улицы и панорамное витринное остекление. Удобная нарезка площадей (от 60 кв. м), потолки высотой от 4 метров и свободная планировка (shell&core) позволяют спроектировать пространство, отвечающее практически любому функционалу.

Рекомендуем:

  • Фотоистории