16+
Четверг, 15 ноября 2018
  • BRENT $ 66.62 / ₽ 4390
  • RTS1131.13
14 мая 2017, 19:40 ОбществоСпорт

ЦСКА сменил логотип и обзавелся собственным самолетом

Лента новостей

Прежний логотип баскетбольной команды просуществовал 15 лет. Визуально он не очень отличается от нового. Также перед началом «Финала четырех» Евролиги у баскетболистов появился брендированный самолет А320

Фото: Артем Коротаев/ТАСС

Баскетбольный ЦСКА начал подготовку к главному международному испытанию — «Финалу четырех» Евролиги ULEB. Спортивной части предшествовала маркетинговая. В конце недели армейцы представили собственный брендированный самолет А320, а главное — новый логотип клуба, который начнут использовать уже с лета этого года.

Руководство команды использовало пиар-компанию для того, чтобы хотя бы минимально ослабить «прессинг» журналистов. Зная о непростых отношениях с греческим «Олимпиакосом» — соперником чемпиона России в полуфинале — большинство вопросов было именно о греках.

Андрей Ватутин президент БК ЦСКА «За последние, наверное, две недели не было дня, чтобы меня не спрашивали про историю матча ЦСКА и «Олимпиакоса» в «Финале четырех» Евролиги, я ежедневно исправно отвечаю на этот вопрос. И, в принципе, то, что мы сегодня делаем, это в спецслужбах называется операцией прикрытия. И мы решили перенести внимание СМИ на другие два события: на презентацию нашего нового логотипа и презентацию самолета. Я думаю, что эти темы не менее интересны, чем то, что было у нас с «Олимпиакосом».

Что касается самолета, то это подарок генерального спонсора клуба, компании «Норильский Никель». Он будет перевозить как самих армейцев, так и обычных пассажиров регулярных рейсов. К слову, именно на этой, раскрашенной красно-синими узорами стальной машине возвращались домой болельщики футбольной «Томи». С матча, в котором столичный «Спартак» стал десятикратным чемпионом России.

Что касается «Норникеля», то его вклад в ежегодный бюджет БК ЦСКА — около 2 млрд рублей, это больше 70%. Представляя новый логотип, вице-президент компании Елена Безденежных заметила, что клуб сейчас настолько мощно выглядит, что ребрендинг — единственное изменение, которое может ему потребоваться.

Елена Безденежных вице-президент «Норникеля» «Для нас разработка этого логотипа — не что иное, как просто обновление, ребрендинг не самой команды, а именно рядовой ее части, потому что все остальное, что составляет сам ЦСКА, не нуждается в переделке, не нуждается в какой-либо реконструкции. Более того, в прошлом году мы все видели, каких успехов достигла команда, игроки и сам клуб».

Прежний логотип ЦСКА — визуально он не очень отличается от нового — просуществовал 15 лет. За это время клуб успел выиграть 14 чемпионатов России, шесть турниров Единой Лиги ВТБ и трижды взойти на самую вершину — победить в «Турнире четырех».

Новый розыгрыш главного клубного соревнования Старого Света состоится в Стамбуле. 19 мая пройдут полуфиналы, а 21 — матч за третье место и финал.

Напомним, армейцы сразятся с греческим «Олимпиакосом», а хозяева паркета, клуб «Фенербахче» — с мадридским «Реалом». ЦСКА — действующий обладатель престижного трофея.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию