В работе мобильного приложения «Тинькофф банка» произошел сбой
Лента новостей
Клиенты также пожаловались, что не смогли войти в интернет-банк. Сотрудники компании заверили, что проблемы продлятся недолго
Технический сбой в «Тинькофф банке»: многие клиенты днем 10 августа не смогли зайти в интернет-банк. Мобильное приложение тоже не работало.
Вот что сообщили в call-центре кредитного учреждения:
— Я не могу войти в свой интернет-банк, и приложение тоже вылетает. Что происходит?
— Да, в данный момент, к сожалению, наблюдается нестабильная работа личного кабинета и интернет-кабинета. Ситуация будет исправлена ориентировочно в течение часа. Об исправлении ситуации вы будете проинформированы SMS-сообщением. Приносим свои извинения от лица банка за доставленные неудобства.
— А вот у меня еще друг говорит, что у него и в приложение тоже не заходит. Это тоже с этим связано?
— Да.
— Говорит, что уже полчаса не заходит.
— Да, ошибка действительно присутствует, и в течение часа должны ее решить. В данный момент идет технический сбой. Как только технический сбой будет исправлен, вас проинформируют сразу по SMS.
— Я поняла. А расплачиваться я сейчас смогу?
— Картой — конечно.
На момент публикации материала некоторые клиенты «Тинькофф-банка» сообщили, что интернет-банк и мобильное приложение уже заработали.