16+
Пятница, 20 октября 2017
  • BRENT $ 57.51 / ₽ 3301
  • RTS1138.95
13 августа 2017, 19:27 ОбществоСпорт

Спонсором лучших шахматистов мира можно стать в один клик

Лента новостей

Заключить контракт можно через специальный онлайн-магазин. Его стоимость — 20 тысяч долларов. Спонсор сам выбирает игрока, которого хочет поддержать материально

Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Купить шахматиста. Теперь любой желающий может выступить в качестве персонального спонсора у одного из лучших мировых гроссмейстеров уровня Петра Свидлера, Максима Вашье-Лаграва и Хикару Накамуры. Это можно сделать через специальный онлайн-магазин, созданный эксклюзивным организатором матчей за звание чемпиона мира по шахматам, компанией World Chess.

Чтобы стать спонсором гроссмейстера, необходимо кликнуть мышкой и совершить оплату банковской картой, не сложнее, чем на eBay, рассказывает глава World Chess Илья Мерензон.

Илья Мерензон глава World Chess «На самом деле эта схема очень простая, она на 100% напоминает стандартный интернет-магазин, когда представители компаний заходят на сайт, где они могут выбрать игрока, спонсорский контракт с которым хотят заключить. После того, как они оплачивают этот контракт, он стоит 20 тысяч долларов, с ними немедленно связывается наш представитель, и, собственно, за эти деньги они получают титул национального спонсора конкретного шахматиста, а это будет известный шахматист. Также у них появляется возможность разместить нашивку на его униформе и другие преимущества, которые связаны со спонсорством. Спонсор участвует в Гран-при следующего турнира, который пройдет в Пальма-де-Майорке в Испании. У нас по правилам один спонсор на одного игрока. Мы хотим убедиться, что он получает ту цену, ради которой пришел, поэтому спонсорство эксклюзивное».

В успех этой инициативы не очень верит генеральный директор агентства PRТ Глеб Сахрай, по его мнению, только глобальным компаниям имеет смысл становиться персональным спонсором шахматиста.

Глеб Сахрай генеральный директор агентства PRТ «Сомнительная, конечно, инициатива и сомнительный стартап, связанный с возможностью такого спонсирования, потому что в каждой конкретно взятой стране аудитория шахматных турниров невелика. Она большая, если смотреть на нее с точки зрения глобальной, то есть суммировать всех активных любителей шахмат по всему миру, потому что шахматы в наши дни у молодой аудитории точно терпят поражение в конкурентной борьбе от киберспорта. Но и в этом случае есть смысл спонсировать шахматистов, если у твоей компании очень много денег и ты сам любишь шахматы или надеешься на какую-то глобальную аудиторию. В этом случае нужно быть компанией какого-то глобального масштаба вроде Kaspersky, продукты которой продаются по всему миру, и тогда общая аудитория, которая смотрит шахматы, по всему миру бeдет велика, и игра будет стоить свеч».

Спонсорами шахматистов не могут быть по правилам FIDE табачные компании и некоторые виды алкогольных компаний. Популярность шахмат сильно повысилась после поединка за звание чемпиона мира Магнуса Карлсена и Сергея Карякина, медиаохват которого превысил миллиард человек.

Рекомендуем:

  • Фотоистории