16+
Четверг, 19 апреля 2018
  • BRENT $ 74.15 / ₽ 4534
  • RTS1160.21
4 сентября 2017, 10:42 ОбществоПроисшествия

Крупная авария с автобусом в центре Москвы парализовала движение

Лента новостей

Погиб водитель легкового автомобиля, пять пассажиров автобуса пострадали. В информцентре Транспортного комплекса Москвы призвали выбирать пути объезда

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Обновлено 12:35

Один человек погиб и пять пострадали в результате ДТП в центре Москвы, сообщает ГИБДД столицы. В 7:30 на пересечении 1-й Тверской-Ямской и улицы Чаянова столкнулись автомобиль Volkswagen и рейсовый автобус.

В информационном центре Транспортного комплекса Москвы просят водителей выбирать пути объезда.

Ольга Зайцева представитель информцентра Транспортного комплекса Москвы «По предварительным данным, водитель автомобиля, совершая маневр, не пропустил городской транспорт, из-за чего произошло столкновение. В связи с притоком личного транспорта в утренний час пик просим водителей выбирать пути объезда. Объехать данный участок возможно по улицам Петровка, Каретный Ряд, Малая Дмитровка и улице Новослободская».

В районе аварии собралась большая пробка. Проезжавшие мимо автомобилисты сообщали также о сильном разливе топлива в районе аварии.

Официальных сообщений о причинах аварии нет. По предварительным данным, в случившемся виноват водитель легковой машины, который выезжал на Тверскую. Эксперты, опрошенные Business FM, допускают, что предпосылкой могла стать сузившаяся после реконструкции дорога.

Константин Крохмаль руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения», член общественного совета МВД России по Москве «Москва превратилась в новую европейскую столицу с совершенно другим ритмом движения, другим размером улиц и так далее. Это ДТП — первый знак того, что водители не привыкли. Водителей, привыкших к широким улицам, нельзя сразу выпускать в такую европейскую столицу. Это все равно что из деревни Пупкино водителя Федора Никодимовича поместить в Швейцарию кататься по городу. Естественно, он не сориентируется. Нужно или какие-то вводные делать, или вешать дополнительные знаки о сужении, чтобы водители смотрели. Второй момент: надо обязательно смотреть на номера, очень много региональщиков, которые попадают в Москве в ДТП».

Нужно проверить обновленную Тверскую на соответствие ГОСТу, говорит вице-президент Коллегии правовой защиты автовладельцев, правозащитник Владимир Александров:

Владимир Александров правозащитник, вице-президент Коллегии правовой защиты автовладельцев «На мой взгляд, любые изменения ширины проезжей части, неправильно нанесенная разметка как раз и могут послужить причиной дорожно-транспортного происшествия. К сожалению, опять придется вернуться к опыту Советского Союза, когда многократно и скрупулезно шли проверки, прежде чем что-то появлялось в виде ГОСТа. Явно видно, что сами ГОСТы даже требуют доработок. В последнее время очень часто звучат мысли, что необходимо сузить ширину проезжей части. При этом я уверен, что исследованиями на тему, как это повлияет на безопасность дорожного движения и почему раньше, когда скорости были ниже, а ширина проезжей части — шире, никто толком не занимался».

В середине 30-х годов прошлого века Тверскую, которая называлась улицей Горького, расширяли так, что даже двигали целые дома. В частности, четырехэтажный дом, известный как Саввинское подворье, весом 23 тысячи тонн передвинули на 50 метров за одну ночь без отселения жильцов.

Рекомендуем:

  • Фотоистории