16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 88.05 / ₽ 8214
  • RTS1163.50
28 сентября 2017, 19:08 Компании

Росавиация: прекращение всех вылетов «ВИМ-Авиа» стало неожиданностью

Лента новостей

По словам советника руководителя Росавиации Сергея Извольского, аэропорт «Домодедово» был не обязан заведомо уведомлять регулятора о решении прекращать заправку самолетов авиакомпании, после чего «ВИМ-Авиа» прекратила все полеты

Фото: Татьяна Белякова/ТАСС

Коллапс с прекращением вылетов «ВИМ-Авиа» произошел после того, как аэропорт «Домодедово» перестал заправлять самолеты авиакомпании. Общая задолженность «ВИМ-Авиа» за топливо перед аэропортами превысила 660 млн рублей, из них 573,5 млн приходится именно на «Домодедово».

Business FM отправила в аэропорт запрос: извещали ли вы регулятора о том, что прекратите заправку самолетов «ВИМ-Авиа»? Ответ на данный конкретный вопрос радиостанция не получила. В официальном письме было написано: «Аэропорт находился и находится в контакте со всеми заинтересованными сторонами. Однако в вопросе топливного обеспечения у авиакомпании всегда есть выбор других поставщиков топлива, не связанных с аэропортом. В «Домодедово» рынок поставок авиатоплива конкурентный. Авиакомпания может выбирать поставщика авиатоплива и самостоятельно осуществлять закупки авиационного керосина, включая поставку авиатоплива под собственные нужды. Кроме того, на территории аэропорта «Домодедово» деятельность осуществляет альтернативный оператор топливообеспечения, который имеет возможность оказывать услуги заправки собственными силами».

Зато редакции ответили в Росавиации. Никаких извещений они не получали. Просто аэропорт не обязан уведомлять регулятора в таких случаях, на это нет никаких инструкций, поэтому одномоментное прекращение вылетов всех самолетов «ВИМ-Авиа» (а эта авиакомпания приписана именно к «Домодедово») стало для регулятора полной неожиданностью, сказал нам советник руководителя Росавиации Сергей Извольский:

Сергей Извольский советник руководителя Росавиации «Все, что касается вопросов взаимоотношения двух хозяйствующих субъектов, — это исключительно в их системе взаимоотношений. Никаких обязательств, закрепленных законодательством по информированию, нет. Это все случилось скоротечно, по сути, в один день. В понедельник приехал владелец авиакомпании и на совещании заявил, что у него нет ни оборотных, ни кредитных средств для продолжения операционной деятельности. Кредиторы предложили единственный вариант для выделения кредита — это полный уход с чартерного рынка. Владелец сообщил, что ему бизнес уже становится неинтересен и он готов его продать. При этом буквально за неделю до этого владелец нас заверял в том, что никаких финансово-экономических трудностей у его авиакомпании не существует».

На данный момент за рубежом находятся более 30 тысяч пострадавших клиентов «ВИМ-Авиа».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию