16+
Среда, 13 декабря 2017
  • BRENT $ 64.27 / ₽ 3798
  • RTS1145.73
7 октября 2017, 17:20 Авто

Поменяют ли москвичи метро на автобусы?

Лента новостей

В столице масштабное обновление маршрутов наземного транспорта. Более 60 из них изменятся уже в субботу. Станет ли проще передвигаться по городу?

Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

И снова масштабное обновление маршрутов наземного транспорта в Москве — более 60 из них изменятся уже в субботу. Как сообщает «Мосгортранс», на реконструированных улицах в центре появятся новые маршруты наземной сети «Магистраль».

Кроме того, теперь проще найти нужный транспорт у станции «Октябрьская» Кольцевой линии метро. Автобусы и троллейбусы, следующие по Ленинскому проспекту, отправляются от одной остановки.

Еще одно новшество: выделенные автобусные полосы на проспекте Мира, Сретенке и Большой Лубянке позволят существенно сократить время проезда, сообщили в «Мосгортрансе». Но не все так гладко с обновленной транспортной сетью, говорит председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков:

Кирилл Янков председатель Союза пассажиров России «Магистральным транспортом в Москве все равно останется метрополитен, поэтому доля пассажиров, которые будут на большие расстояния через центр ездить на автобусах, она, может быть, вырастет, но незначительно. Вводятся дополнительные выделенные полосы, но решение немножко половинчатое. Например, на той же Сретенке выделенная полоса из центра начинается примерно с половины улицы. Автобусы, следующие из центра, все равно будут стоять в пробках. А Сретенка сейчас очень пробочная улица — там же сократили количество полос движения. И не будут ли эти автобусы по Сретенке ходить пустые? Многие маршруты дублируют фактически линии метро. Маршрут от Славянской площади, метро «Китай-город» до Лубянки по Сретенке и проспекту Мира «М9» практически дублирует оранжевую линию метро, Калужско-Рижскую, особо никаких новых связей, того же проспекта Мира или Сретенки не дает. Он не дает новых связей с другими районами Москвы. Я думаю, что маршруты наземного транспорта должны не подменять линии метро, все равно пассажир не перейдет с метро на автобус, а должны давать какие-то новые связи между новыми районами».

Сейчас столичные власти реализуют второй этап обновления транспортной сети города. Первый завершился еще год назад. Тогда эксперты говорили, что москвичам понадобится минимум два года, чтобы привыкнуть к новой маршрутной сети.

По словам Кирилла Янкова, привыкание в целом проходит нормально, но люди часто путаются в нумерации автобусов. В ней, помимо привычных номеров, использованы буквы М, К и Т. Магистральный, короткий и троллейбусный соответственно.

Рекомендуем:

  • Фотоистории