16+
Воскресенье, 8 декабря 2024
  • BRENT $ 71.05 / ₽ 7064
  • RTS803.62
20 октября 2017, 12:20 ОбществоСМИ

Россияне не доверяют рекламе

Лента новостей

По данным социологов, только 3% опрошенных верят тому, что обещают в рекламных роликах

Российские граждане совершенно не доверяют рекламе. К такому выводу пришли социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), передает ТАСС.

Согласно полученным данным, 57% россиян не верят тому, что обещают в рекламных роликах. 38% граждан предпочитают занимать промежуточную позицию — «отчасти доверяю, отчасти не доверяю». Только 3% респондентов верят заявлениям рекламодателей. Социологи отмечают, что примерно так же выглядела ситуация лет десять назад.

Уровень доверия к рекламе в нашем обществе остаётся низким, — отметили эксперты.

70% опрошенных регулярно наблюдает её в перерывах между программами по телевизору. 50% респондентов постоянно натыкаются на неё в Интернете. При этом большинство опрошенных назвали ролики и всплывающие окна помехой. Например, при появлении рекламного блока 41% граждан отвлекаются на другие дела. Почти треть предпочитают вовсе переключить канал.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию