16+
Воскресенье, 1 ноября 2020
  • BRENT $ 37.45 / ₽ 2978
  • RTS1066.60
29 октября 2017, 12:32 Стиль жизниКино

«Матильда» уступает по сборам диснеевскому мультфильму

Лента новостей

«Последний богатырь» против «Матильды». На старте картина Учителя заработала 33 млн, а сказка — на полтора миллиона больше. Дальше будет хуже, говорят кинокритики

Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС

По итогам первых дней проката фильм про Василису и Бабу-ягу обошел картину Алексея Учителя по кассовым сборам. «Матильда» на старте заработала 33 млн рублей, а сказка студии Disney — на полтора миллиона больше.

Александр Голубчиков директор по рекламе в «Бюллетеня кинопрокатчика» «Задолго до старта «Матильды» обсуждался тот интересный аспект, что как бы ни был велик информационный шум вокруг картины, это вовсе не гарантирует высоких кассовых сборов, если это не подкреплено рекламой. Точно так же, как много разговоров было о том, что у картины предварительные продажи билетов довольно высоки, и это вроде как говорит о высоком интересе зрителя, высоком потенциале кассовом для картины. Но как показал уже первый день проката «Матильды», все эти предпосылки без массированной рекламной кампании, в том числе и на телевидении, этого всего недостаточно, чтобы фильм собирал хорошую кассу. К тому же так долго скрываемая от журналистов и общественности картина и то, что фильм показали прессе очень незадолго до выхода ее в прокат, и много рецензий на эту картину были далеко не положительные — это все сыграло на то, что фильм уже к концу первого дня проката уступил пальму первенства диснеевской сказке».

Ранее Алексей Учитель объявил, что от рекламы «Матильды» отказались почти все федеральные телеканалы. Итоговый бокс-офис скандальной мелодрамы будет ниже ожиданий, прогнозирует главный редактор портала Film.ru Борис Хохлов.

Борис Хохлов главный редактор портала Film.ru «Матильда» — это кино, которое расхайповано. Понятно, что оно расхайповано, но, с одной стороны, люди, которые составляют основную массу ходящих в кино, — это те, которые выбирают фильм, стоя у касс. Очень велик шанс, что мимо них этот хайп прошел, а даже если не прошел, то он вряд ли их затронул. А те люди, которые хотели сходить на «Матильду» по принципиальным каким-то соображениям, в пику Поклонской, условно говоря, или просто потому, что их заинтересовала вся эта тема, они отметились на предварительных продажах, либо в первый день проката. Поэтому фильм показал неплохие цифры в первый день, хотя они уже оказались ниже, чем ожидали, то есть «Матильда» уступила тому же «Последнему богатырю», а дальше будет все только хуже».

Производственный бюджет «Матильды» — по данным «Кинопоиска», 25 млн долларов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию