16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.07 / ₽ 8147
  • RTS1171.06
16 ноября 2017, 13:54 Финансы
Спецпроект: Тинькофф Black

Ходить в офис больше не нужно

Лента новостей

Стоит ли опасаться накладок в случае, когда банк общается с клиентами только удаленно? И почему дистанционные сервисы поддержки зачастую оказываются качественнее, чем личное общение с операционистом?

Фото: Тинькофф

Не так давно топ-менеджер одного из крупных российских банков рассказал в интервью радиостанции следующее: обслуживание больших клиентов, инвестбэнкинг — это та сфера, где было, есть и будет личное общение. Слишком велики суммы сделок. Но повседневное использование банковских услуг должно и будет происходить в удаленном режиме. Не нужно ходить в офис, чтобы перевести деньги на счет родственника. Нет нужды заходить в банк, чтобы получить список своих финансовых операций.

Современные банковские технологии вполне позволяют решать все проблемы с помощью дистанционных сервисов. При этом качество услуг будет таким же высоким, как и при личном обращении в банк. А зачастую и лучшим, потому что система ошибается реже, чем операционист. Кого-то это еще отпугивает. Но зачем ехать в отделение, если можно получить грамотную консультацию по телефону или через чат в любое время дня и ночи, а все необходимые операции произвести через интернет-банк?

У Тинькофф Банка по телефону можно получить максимально полную и компетентную консультацию менеджера. Известно, что до банков часто сложно дозвониться, а если ты не вип-клиент с выделенной телефонной линией, то приходится долго слушать навязчивую мелодию. Чтобы связаться с банком «Тинькофф», обычно достаточно нескольких секунд. Это проверено на личным опыте. Обозреватель набрал номер телефона банка, услышал стандартное: «Вас приветствует Тинькофф Банк», а через секунду: «Здравствуйте, меня зовут Татьяна, чем могу помочь?» Итого, вместе с соединением дозвон занял около трех секунд. Причем банк не пользуется автоответчиком, не надо нажимать на кнопки, чтобы получить ответ на вопрос. И навязчивой музыки тоже, естественно, нет, потому что сразу попадаешь на живого оператора.

Кроме того, для клиентов есть чат, где можно задать вопросы менеджеру и получить моментальный ответ. Это легко сделать с помощью удобного мобильного приложения. Причем в круглосуточном режиме — банк поддерживает своих клиентов 24 часа в сутки.
Есть еще такая фобия: раз у банка нет офисов, то могут возникнуть проблемы с какой-нибудь справкой. Однако справки по вкладам и картам можно распечатать из интернет-банка, а если нужен оригинал — получить документы по почте.

Ну и саму карту Tinkoff Black представитель банка привезет за 1 день, и столько же времени займет ее перевыпуск при необходимости. То есть, по сути, «отделение» приезжает к вам. Именно так и произошло с обозревателем радиостанции, которому милая девушка Татьяна помогла по телефону заполнить анкету, а в течение суток карта уже была на руках. Что еще удобно: выдали лист с реквизитами банка, на котором было написано «для бухгалтерии», и вскоре карта Tinkoff Black стала зарплатной, оставаясь таковой и по сей день.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию