16+
Понедельник, 11 декабря 2017
  • BRENT $ 64.08 / ₽ 3790
  • RTS1140.53
17 ноября 2017, 21:38 ОбществоМедицина

В США зафиксирован первый в мире случай смерти от передозировки марихуаной

Лента новостей

В штате Колорадо умер 11-летний ребенок. Экспертиза выявил у него в крови повышенную дозу основного психоактивного компонента наркотика

В США задокументирован первый случай смерти из-за передозировки марихуаной. Об этом сообщили медики из штата Колорадо. Результаты своих наблюдений специалисты опубликовали в журнале Clinical Practice and Cases in Emergency Medicine.

Врачи обследовали 11-месячного ребенка, которого доставили в отделение неотложной помощи. Опекун мальчика сказал, что до госпитализации ребенок был попеременно то раздражительным, то слишком вялым.

Обследование выявило, что у мальчика стремительно развился миокардит — поражение сердечной мышцы. После смерти ребенка специалисты установили, что в его крови содержался основной психоактивный компонент марихуаны в высокой концентрации. Позже выяснилось, что родители мальчика регулярно употребляли наркотики.

Медики считают, что легализация марихуаны подвергает риску детей, которые могут случайно употребить наркотик, например, вместе с пищей.

Рекомендуем:

  • Фотоистории