16+
Воскресенье, 23 сентября 2018
  • BRENT $ 78.77 / ₽ 5231
  • RTS1149.53
8 декабря 2017, 08:05
Спецпроект: Сумма технологий

Равнение на клиента

Лента новостей

Что общего у онлайн-бухгалтерии и сервиса для управления торговлей, инструментов для создания веб-сайтов и системы электронного документооборота?

Фото: BFM.ru

Кроме того, что все они собраны в маркетплейсе «Сбербанк Бизнес Онлайн», их объединяет общая задача: помочь бизнесу расти. Поддержать сначала микробизнес индивидуального предпринимателя, впервые в жизни открывшего корпоративный счет в Сбербанке, вырастить его в малый, средний, а там, глядишь, и в большой. С этой точки зрения главная услуга, настоящий ускоритель бизнеса — облачная CRM.

CRM (Customer Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с клиентами. Сервис, без которого практически невозможно управлять продажами или добиться их роста. Ведь во многих российских компаниях клиентские базы хранятся в обычных таблицах на компьютерах менеджеров и часто теряются в случае их ухода из компании. А CRM хранит подробную информацию о клиентах, историю их отношений с компанией, сделанные предложения, заключенные и незаключенные контракты.

Шесть признаков, что вам действительно нужна CRM:
1.Всю базу клиентов вы ведете в MS Excel, притом что у каждого менеджера как минимум несколько десятков клиентов.
2.Вы думаете над тем, как повысить долю повторных обращений клиентов.
3.Базу email-адресов для рассылки вы каждый раз собираете вручную.
4.Вы задумались о сегментации клиентской базы.
5.Вы не можете найти этап, на котором теряете клиентов.
6.Вы хотите выбрать самый эффективный канал рекламы.

Но ключевое преимущество CRM от Сбербанка — возможность интеграции с другими сервисами, например с бухгалтерией. Если подключить дополнительный модуль электронного документооборота, весь процесс продаж, от первого звонка до платежных документов, окажется в одной системе, понятной и прозрачной для контроля и управления. Общий календарь и чат — удобное средство управления командой в офисе и сотрудниками, работающими удаленно.

Владимир, Екатеринбург Форма собственности — ООО «Это первая для меня система CRM. Пользуюсь меньше месяца, экономический эффект оценить еще не успел, но то, что вести клиентскую базу стало значительно удобнее и менее затратно по времени — факт».

Такие опции, как расчет эффективности вложений в маркетинговые кампании, email-рассылки для клиентов, онлайн-консультация и аналитика по заказам, доступны по тарифу «Управление». Но во что действительно сложно поверить, так это в то, что основной функционал CRM абсолютно бесплатен для клиента. И никаких ограничений по количеству пользователей бесплатной версии нет.

Следующий материал проекта читайте здесь.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию