16+
Четверг, 18 января 2018
  • BRENT $ 69.31 / ₽ 3931
  • RTS1269.82
6 декабря 2017, 18:37 Компании

«Аэрофлот» предоставит компенсацию пассажирам семи задержанных рейсов

Лента новостей

Компенсация предлагается всем пассажирам этих рейсов, в том числе тем, кто отказался от перелета

«Аэрофлот» предоставит компенсацию пассажирам семи рейсов, задержанных в аэропорту «Шереметьево» в пятницу, 1 декабря, более чем на четыре часа. Речь идет о рейсах SU212 Москва — Гонконг, SU2192 Москва — Амстердам, SU274 Москва — Пхукет, SU2016 Москва — Прага, SU2316 Москва — Берлин, SU1702 Москва — Владивосток, SU2528 Москва-Малага.

Компенсация предлагается всем пассажирам этих рейсов, в том числе тем, кто отказался от перелета. Ее можно получить в денежном виде или в виде премиальных миль, которые участники программы «Аэрофлот Бонус» могут использовать для оплаты дальнейших перелетов.

«Аэрофлот» подчеркивает, что задержки произошли не по его вине. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, воздушные суда были готовы к взлету, но не получили от аэропортовых служб точное время на разрешение на вылет. Тем не менее «Аэрофлот» принял решение компенсировать своим пассажирам неудобства от долгого ожидания вылета в салоне самолета. Этот шаг предпринят по инициативе членов общественного совета «Аэрофлота», в который входит ряд публичных лиц, пользующихся всероссийской и международной известностью. Цель данной меры — поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью.

Компенсация предлагается в следующих размерах:
- пассажирам экономического класса — 5 тыс. рублей или 10 тыс. миль;
- пассажирам бизнес-класса — 10 тыс. рублей или 20 тыс. миль.

Компенсацию можно получить с 7 декабря 2017 года до 28 февраля 2018 года включительно при личном обращении в офисы собственных продаж «Аэрофлота».

Рекомендуем:

  • Фотоистории