16+
Вторник, 25 сентября 2018
  • BRENT $ 81.40 / ₽ 5359
  • RTS1162.98
9 декабря 2017, 08:20 Общество

Словенский журнал извинился перед Меланией Трамп за статью о ее прошлом

Лента новостей

Журналисты признались, что у них нет доказательств того, что первая леди в прошлом оказывала эскорт-услуги

Словенский журнал Suzy извинился перед первой леди США Меланией Трамп за статью, в которой говорилось, что она оказывала эскорт-услуги, сообщает Associated Press.

«Статью можно было истолковать так, будто бы Мелания Трамп оказывала услуги эскорта. Однако у нас нет доказательств этого, поэтому мы извиняемся. Мы не собирались причинять боль и оскорблять Меланию Трамп», — говорится в комментарии Suzy. В августе 2016 года журнал опубликовал материал, в котором говорилось, что Мелания Трамп в прошлом работала в модельном агентстве, которое также предоставляло «элитные эскорт-услуги».

Первая леди США подала иск о клевете против журнала, и в пятницу, 8 декабря, стало известно, что стороны урегулировали конфликт в досудебном порядке. Сумма выплаченной компенсации не разглашается.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию