16+
Пятница, 27 апреля 2018
  • BRENT $ 74.57 / ₽ 4677
  • RTS1146.85
13 декабря 2017, 05:41 ОбществоСпорт

Вишенка на МОК. На спортивной арене Bosco потеснил Nike

Лента новостей

Компания Куснировича — новый эксклюзивный поставщик одежды для членов Международного олимпийского комитета. Причем не только повседневной, но и парадной

Председатель наблюдательного совета Bosco di Ciliegi Group Михаил Куснирович.
Председатель наблюдательного совета Bosco di Ciliegi Group Михаил Куснирович. Фото: Владимир Гердо/ТАСС

Игры Куснировича. Международный олимпийский комитет переодевается из формы от Nike в форму с двумя вишенками от Bosco. Российская компания Михаила Куснировича стала новым эксклюзивным поставщиком одежды для членов МОК — как парадной, так и повседневной. Что этот контракт означает для компании, которая раньше экипировала нашу олимпийскую сборную?

Bosco шила форму для российских олимпийцев 15 лет. За это время магазины фирмы открылись более чем в ста точках, в том числе в Лондоне и Милане, а ценовой диапозон, в который вошла Bosco, чуть дешевле, чем Armani, но вдвое дороже, чем, например, Nike. Скажем, толстовка Bosco стоит около 10 тысяч, а Nike — чуть больше пяти. Для российского бренда — беспрецедентно. Поэтому решение Bosco в январе этого года сойти с олимпийского подиума стало сенсацией. Куснирович говорил тогда, «что за право одевать национальную команду ОКР попросил 650 миллионов рублей в год». Это предложение создатель Bosco назвал неадекватным. Кто бы мог предположить тогда, насколько он окажется прав!

Сегодня никто не знает, как будет выглядеть экипировка наших олимпийцев. И насколько ее вынужденно нейтральный дизайн привлечет покупателей. Зато Куснирович сотворил новую сенсацию. Теперь Bosco оденет самих членов Международного Олимпийского Комитета. «Речь идет о миллионах евро», — сказал Куснирович в интервью «России 24». Он знал, или это удача?

Тина Канделаки генеральный продюсер канала «Матч ТВ» «Михаил Эрнестович — бизнесмен до мозга костей. Иногда очень хорошо двигаться вперед и делать что-то новое. Во-первых, в России это дает возможность отходить от принципа монополии, потому что мы очень склонны к тому, что если кто-то что-то начал делать, то до конца своих дней, пока ногами вперед не вынесут, он должен делать это».

Bosco на этот раз потеснил уже упомянутый Nike. Nike работал с МОК бесплатно. О каких тогда деньгах говорит владелец Bosco? Отвечает вице-президент Оргкомитета «Сочи-2014» Андрей Вульф:

Андрей Вульф вице-президент Оргкомитета «Сочи-2014» «Просто есть условно партнеры, в том числе и всемирные, МОК. В списке этих партнеров, как я знаю, Bosco нет. А есть официальные экипировщики: у них может быть любой формат контракта. Тут нет какого-то универсального для всех видов партнеров соглашения. Поэтому ничего сказать не могу в отношении того, сколько будет зарабатывать Михаил Эрнестович и его компания на контракте с МОК. Я думаю, что даже если бы он ничего не зарабатывал, с точки зрения рекламы это важная сделка. Вообще у компании Bosco и у Куснировича в частности отличные партнерские отношения с МОК».

Повседневная экипировка членов МОК в «эпоху» Nike состояла из маек, кофт, штанов и курток с олимпийской символикой и лейблом Nike. Форма была в темно-синем цвете с малиновыми вставками. Пока неизвестно, какой будет одежда от Bosco.

Анна Лебсак-Клейманс гендиректор Fashion Consulting Group «Ярко выраженный, узнаваемый стиль не обязательно должен быть броским. Он им понравился. У Bosco последняя форма как раз в тот момент, когда олимпийский комитет заключил с ними контракт, была отнюдь не пестрая, достаточно сдержанная, в таком конструктивистском стиле, современном».

Срок действия контракта МОК с Bosco уже известен — до 2022 года, то есть в новой форме представители организации будут ходить до зимней Олимпиады в Пекине включительно. А увидеть экипировку от российской компании можно будет уже в феврале, на Играх в корейском Пхенчхане.

Рекомендуем:

  • Фотоистории