16+
Пятница, 22 июня 2018
  • BRENT $ 74.62 / ₽ 4700
  • RTS1128.15
18 декабря 2017, 18:45 ФинансыБанки, вклады и кредиты

Клиенты Тинькофф банка могут испытывать сложности с зачислением средств

Лента новостей

Некорректно работает сервис, который отвечает за обработку операций пополнения счета

У клиентов Тинькофф банка может неправильно отображаться информация о зачислении средств, банк обещает решить проблему в течение одного-двух часов, следует из сообщений кредитной организации в Twitter.

«Сейчас есть задержка в поступлении средств. Ориентировочно в течение двух часов исправим. По техническим причинам в данный момент возможны задержки в зачислении пополнений. Средства будут зачислены ориентировочно в течение двух часов. Приносим извинения за неудобства», — пишет банк в мессенджере.

Представитель банка пояснил «Интерфаксу», что не совсем корректно работает сервис, отвечающий за обработку операций пополнения счета. «В результате у ряда клиентов срок зачисления пополнений, которые обычно выполняются мгновенно, может увеличиться до одного-двух часов. Остальные сервисы банка работают в стандартном режиме: клиенты могут расплачиваться картами, переводить средства в другие банки, снимать наличные. В ближайшие часы ситуация будет исправлена», — отметил представитель Тинькофф банка.

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию