16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1129.33
4 января 2018, 17:44 Компании

Клиенты «Натали турс» в Новый год оказались на улице

Лента новостей

Пострадали всего пять человек. Одни — в Таиланде, другие — в ОАЭ. В «Натали турс» официально пока не прокомментировали ситуацию

Фото: depositphotos.com

Туристы «Натали турс» оказались на улице. Причем одни прилетели в Таиланд, а другие — в Объединенные Арабские Эмираты.

Так, купившие еще в сентябре тур на Пхукет подруги из Москвы по прибытии в отель 30 декабря выяснили, что «мест нет и не будет». Представители туроператора на протяжении суток не сделали ничего, чтобы помочь своим клиентам, а потом предложили заселиться в дешевый хостел на окраине города за свой счет.

За путевку на 11 дней на двоих отдали 130 тысяч рублей — это перелет, трансфер, отель и страховка. Оказавшись в такой ситуации, стали звонить на «горячую линию» «Натали-турс» и писать в социальные сети руководству компании и всем, кто мог хоть как-то помочь.

Вот что Business FM рассказала получившая такое письмо от пострадавших пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина:

Ирина Тюрина: Сутки бомжуем на Пхукете. Тур купили по раннему бронированию у «Натали турс». Прилетели 30 декабря. В отель не селят, нет мест. После восьми часов ожидания ни одного человека из «Натали» не видели, они просто нас бросили. Прислали ваучер в другой отель. Там нас тоже не поселили, мест нет. Это в скобках. Прислали ваучер в другой отель. Там нас тоже не поселили, мест нет. На дворе ночь, идти некуда. Нашли сами отель фиг знает где, оплатили одну ночь. «Натали» на «горячей линии» говорят, что занимаются решением вопроса. Дешевых отелей нет, дорогой нам не хватит денег оплатить. На «Натали» надежды нет, гостиницу они, видимо, не планируют нам дать. Вот интересный момент: писала в личку Воробьеву, это генеральный директор, на Facebook. Так он меня отфрендил сразу. Вот такое письмо. Я там на какие-то кнопочки попыталась нажать, в общем, сложно это делать в Новый год. Потом написала: «Как дела?» Но они пока ничего не ответили. Видимо, раз не ответили, значит, что-то изменилось, я так думаю.

А что делать людям вот в такой ситуации?

Ирина Тюрина: В первую очередь, в такой ситуации они должны, конечно, обратиться в агентство, где они покупали тур, и, соответственно, ждать реакции. Вообще-то, должен был представитель компании быть, естественно, и заниматься этим вопросом. Самый плохой вариант — это пытаться снять отель, заплатить за него и потом предъявлять оператору претензию по возращении. Но далеко не у всех есть такая возможность, поэтому, в общем, ситуация, конечно, очень неприятная. Тем более что она новогодняя. Что-то там происходит, видимо, в компании, но ничего более конкретного сказать не могу, потому что, честно, не знаю. Как вы понимаете, информацию о состоянии компании реальном никто не распространяет. Компания говорит, что у них все хорошо. Ну вот, хорошо.

Вообще, как часто такие ситуации случаются?

Ирина Тюрина:Знаете, в последнее время таких случаев очень мало. Практически их не бывает, потому что после череды неприятностей 2014 года, когда банкротились компании, все очень тщательно работают, потому что были заведены уголовные дела, поэтому, в общем, с такими случаями мы сейчас сталкиваемся очень редко и каждый раз удивляемся: «Ну как же так? Неужели такое еще возможно?» Получается, возможно.

История на Пхукете закончилась тем, как пишет «Ридус», что первую ночь подруги провели в хостеле, а остальные десять дней в трехзвездочном отеле, заплатив примерно 92 тысячи рублей.

Когда они написали в «Натали турс», что деньги последние, то единственный ответ, который они получили, это предложение местного экскурсовода купить у них тур со следующими словами: «Ой, вы заселились, как хорошо. Обязательно предъявите претензию «Натали турс». Давайте я к вам завтра приду, экскурсии вам продам».

Однако 2 января представители «Натали турс» деньги на отель, а также на такси и завтрак — всего 105 тысяч рублей — вернули.

31 декабря аналогичная история произошла с жителями Екатеринбурга, прилетевшими в Дубай. Туристам пришлось дополнительно оплачивать номер в соседней гостинице. Позднее в «Натали турс» согласились компенсировать эти траты, но праздник своим клиентам они все равно испортили. Business FM удалось дозвониться только на «горячую линию» «Натали турс»:

— Мы хотим комментарий по поводу того, что пять туристов из России, купивших путевку у «Натали турс», остались без отеля в новогоднюю ночь в Дубае. Как вы это комментируете официально?

— Вы сейчас попали на секретаря. Я абсолютно не в курсе того, что вы говорите. Вам нужно связаться с отделом контроля качества, отделом претензий. Они сейчас на каникулах. Если какая-то будет возможность получить какие-либо комментарии, 9-го числа звоните, пожалуйста.

Владельцы «Натали турс» — супруги Владимир и Наталья Воробьевы, занимающие посты президента и гендиректора соответственно. Последние доступные данные по доходам компании датируются 2014 годом. Тогда «Натали турс» обслужила 750 тысяч туристов, оборот составил 850 млн долларов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию