16+
Суббота, 26 мая 2018
  • BRENT $ 76.33 / ₽ 4755
  • RTS1169.93
22 января 2018, 22:23 Общество

Новый казус с Uber: как заплатить за такси и пойти пешком?

Лента новостей

История, которая произошла в Москве с двумя пользователями сервиса, вполне может стать основой для киносюжета. В ней есть все: странные совпадения и захватывающие диалоги

Фото: Zuma\TASS

«Ирония судьбы — 3». Рассказ о том, как москвич вызывал такси, менее чем за сутки набрал свыше тысячи лайков и более сотни репостов. В комментариях пользователи Facebook замечают, что эта история вполне могла бы лечь в основу интересного фильма.

Здесь есть все: странные совпадения, захватывающие диалоги и баня. Покидая Сандуны, Милослав Чемоданов вызвал Uber:

Милослав Чемоданов пользователь Uber «Когда я понял, что такси на карте в приложении ведет себя странно, то есть он топчется на месте, поворачивает не туда как-то и очень медленно двигается, хотя, очевидно, пробки не должно быть, я решил позвонить Дмитрию, моему водителю. В результате у меня была с ним очень странная дискуссия, когда я говорю: «Почему не на точке, а в двух кварталах от нее?». Он говорит: «Ну, может, вы просто сюда доберетесь как-то». Я начинал злиться уже, думать, почему я должен распаренный куда-то через два квартала идти к машине. То есть он спрашивал меня: «Вообще, где вы?» Я говорю: «Ну, я в бане. В Сандунах». Он говорил: «Я очень рад за вас». Я думал, ну, это супер, конечно, что вы рады за меня, но, может быть, вы как-то уже доберетесь до меня. Он очень колебался. Было очевидно, что он как будто не готов до меня добираться. Это было очень реально какое-то безумие. Он говорил: «Ну, хорошо. Мы подойдем к вам сейчас». Я говорю: «Что значит, вы? Кто такие вы и почему вы подойдете? Вы не на машине?». Он говорил: «Нет. Мы пешком сейчас придем к вам в Сандуны». Я думаю, что это за сумасшедший водитель. Я подумал, что, может быть, он правда думает, что ездит с каким-то воображаемым другом или правда, может быть, ездит с кем-то. Бывают же странные водители. Я решил, что сейчас зайдут, видимо, в Сандуны, чтобы проводить меня до машины или что-то такое. Но они очень путанно все объясняли, плюнул и дошел уже сам до них, как мне карта показывала и обнаружил, что это не машина, а на улице стоят два человека. А я прозвонил и вижу, что человек мне отвечает. В общем, в результате оказалось, что это просто был тоже пассажир, который думает, что ловит машину, разговаривает со мной, то есть мы два пассажира разговаривали друг с другом, думая, что мы оба водители».

По просьбе Business FM директор по коммуникациям Uber в России и СНГ Ирина Гущина объяснила это недоразумение:

Ирина Гущина директор по коммуникациям Uber в России и СНГ «Второй пользователь, с которым общался по телефону Милослав, автор поста, имеет как пользовательское, так и водительское приложение в своем мобильном телефоне. И он тоже хотел вызвать автомобиль, но по ошибке принял заказ Милослава и позднее, вот этот вот второй пользователь сообщил о ситуации в службу поддержки Uber. И как только мы об этом узнали, мы вернули Милославу ранее списанную за отмену поездки сумму — около 100 рублей».

Изначально в 100 рублей Uber оценил тот маршрут, который несостоявшийся водитель прошел пешком в сторону Сандунов.

Рекомендуем:

  • Фотоистории