16+
Четверг, 9 мая 2024
  • BRENT $ 83.77 / ₽ 7692
  • RTS1176.30
28 февраля 2018, 05:13 Технологии

Бренд под микроскопом. Как определить подделку с помощью гаджета?

Лента новостей

На российском рынке появился прибор Entrupy, позволяющий легко отличить фирменную вещь. Погрешность — 1,5%. Единственное «но»: электронный эксперт не работает без iPhone

Фото: depositphotos.com

Вместо эксперта — гаджет. На российском рынке появился прибор, позволяющий отличить фирменную вещь от подделки. Как уверяют его создатели, он позволяет выявить бренд-оборотень с погрешностью в 1,5%, то есть на порядок точнее, чем живой эксперт. Правда, гаджет не работает без iPhone.

Entrupy — именно так называется прибор. Он по Wi-Fi подключается к смартфону и становится мощным микроскопом, который делает макроснимки сумок с увеличением в 260 раз, сравнивает с оригиналом в базе и выводит результаты на экран.

Аутентификацию обеспечивают три элемента: сам прибор, приложение, которое существует только в App Store, и обновляемая в режиме реального времени база. Как уверяют создатели, в памяти Entrupy более 10,5 млн изображений. Правда, пока это только сумки. Прибор может определить подлинность 15 люксовых брендов, в том числе Louis Vuitton, Gucci, Dior и Prada.

Время экспертизы — от 20 минут до 12 часов в зависимости от бренда и модели. Сам прибор стоит 300 долларов. Его купил основатель маркетплейса Luxxy.com — провайдера услуги в России Владимир Евладов.

Владимир Евладов основатель маркетплейса Luxxy.com «Это самообучающиеся механизмы, которые на основании нескольких миллионов подобных снимков делают выводы об оригинальности, либо неоригинальности данной сумки. Каждая консультация стоит в районе двух тысяч рублей. Все зависит от бренда. Этот прибор создан не для конечного пользователя, а он создан для компаний, которые занимаются перепродажей люксовых товаров».

На сайте американского разработчика написано, что тарифные планы начинаются от 99 долларов в месяц за пять аутентификаций, а каждая следующая стоит 20 долларов. Для компаний расценки начинаются от 999 долларов за 100 проверок, каждая следующая — по 10 долларов. Основные подписчики — ломбарды и интернет-магазины. Для личного пользования Entrupy, скорее всего, не нужен, соглашается гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Анна Лебсак-Клейманс гендиректор Fashion Consulting Group «Я думаю, что в частном использовании он не будет очень сильно популярен, потому что либо люди покупают в местах, которые гарантированные, либо их не волнует происхождение. Тогда они не будут тратить дополнительные деньги на прибор. Но в целом, на оздоровление рынка это повлияет очень хорошо, потому что это однозначно шанс для снижения количества контрафактной продукции, и в целом он полезен, и именно важна возможность доступа к нему любого человека».

Сами разработчики говорят, что готовы продавать свой гаджет кому угодно, хотя его смысл — в потоковом использовании. И в ближайшее время список проверяемых товаров, безусловно, будет расширен, говорит руководитель направления продажи и маркетинга компании Entrupy Диана Томпсон.

Диана Томпсон руководитель направления продажи и маркетинга компании Entrupy «Мы работаем над продуктом, и да, в будущем собираемся запустить и другие категории. Например, обувь, часы — мы серьезно над этим думаем. Да, конечно мы собираемся расширять свое присутствие на мировом рынке. Технология, которую мы используем, позволяет определить копию чего угодно. Кроме случаев, когда это что-то сделано из стекла — у стекла нет текстуры. Не могу достоверно сказать сейчас, как это будет работать в случае с часами и ювелирными изделиями, но мы обсуждали эти вопросы, и компания работает над решениями для таких случаев».

В компании также подчеркнули, что на все сумки распространяется финансовая гарантия: если прибор ошибается, то компания оплачивает товар полностью.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию