16+
Вторник, 16 октября 2018
  • BRENT $ 81.05 / ₽ 5321
  • RTS1146.72
2 июля 2018, 18:23 ОбществоСпорт
Актуальная тема: ЧМ-2018

Хит мундиаля: фанаты сметают кокошники в магазинах

Лента новостей

Мем-легендой стал кадр, на котором трое болельщиков в кокошниках едят хотдоги на трибуне. Неофициальными символами ЧМ-2018 стали накладные «усы Черчесова» и костюм царевича

Фото: Станислав Красильников/ТАСС

Кокошники и усы за время чемпионата мира стали неофициальными символами футбольного праздника. После победы российской сборной над командой Испании мем-легендой стал кадр, на котором трое болельщиков в кокошниках с хмурым видом едят хотдоги на трибуне во время матча.

Кокошники стали хитом этого мундиаля среди российских фанатов наряду с коронами и костюмами царевичей. Не исключено, что акции фанатов в кокошниках вскоре придут на смену флешмобам с «усами Черчесова».

В интернете национальные головные уборы можно купить за 300-700 рублей. Версии подороже, с бисером, обойдутся в несколько тысяч. За день продают от 50 до ста кокошников, раньше их приобретали разве что народные коллективы, детские сады и школы.

Такого спроса от болельщиков продавцы не ожидали, рассказывает менеджер онлайн-магазина русских народных товаров «Лукоморье» Людмила Снаговская:

— Порой не успеваем делать, если чего-то не достает, потому что некоторые делаются очень быстро, но в основном заказывают кокошники побогаче и покрасивее.

— Такие, что пользуются особым спросом.

— Они идут одни из самых высоких у нас, имеют пять лепесточков, по краю расшиты пайетками, бусинками. На лобной части сеточка из бусинок.

— А ожидали вы такого спроса?

— Честно сказать, нет. Мы даже не думали. Обычно летом идет затишье, потому что люди уезжают в отпуск, а уже ближе к сентябрю опять начинается ажиотаж. Вот в первые дни даже не совсем поняли, почему такой бум кокошников, не совместили одно с другим, а потом вот буквально через день-два поняли, с чем связана такая большая продажа кокошников.

А вот усы, похожие или отдаленно напоминающие усы тренера российской сборной Станислава Черчесова и якобы приносящие нашим футболистам удачу, россияне, похоже, предпочитают мастерить сами, а не приобретать. По крайней мере, продажи усов в нескольких магазинах, куда позвонила Business FM, не выросли:

— Скажите, вот у вас со стартом чемпионата мира не вырос ли спрос на усы накладные?

— Нет, если честно, ничего такого особенного не заметили.

— То есть футбольные болельщики массово к вам за усами не идут?

— Какая-то футбольная тематика продается. Вот именно усы — нет. У нас раньше усы заказывали и сейчас заказывают, но такого большого подъема продаж нет.

Что касается других атрибутов российских болельщиков, во время ЧМ-2018 на доске интернет-объявлений Avito лавинообразно вырос спрос на мячи и флаги.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию